ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июня 2017 года № 85КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН ГОРОД КУРТАМЫШ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРТАМЫША ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 июня 2017 года № 85 г. Куртамыш
О внесении изменений в Постановление Администрации города Куртамыша от 23 мая 2017 г. № 71 «Об утверждении муниципальной программы города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год»
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Администрации города Куртамыша от 30 августа 2012 года №140 «О муниципальных программах города Куртамыша», руководствуясь статьями 35,44 Устава муниципального образования город Куртамыша, Администрация города Куртамыша ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в приложение к постановлению Администрации города Куртамыша от 23 мая 2017 г. №71 «Об утверждении муниципальной программы города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год»: - изложить муниципальную программу города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» в редакции, согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене «город Куртамыш: Официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города Куртамыша Глебова С.Ю Глава города Куртамыша С.И. Воронцов Глебов С.Ю. 20662
Приложение к постановлению Администрации города Куртамыша от 15 июня 2017 г. № 85 «О внесении изменений в Постановление Администрации города Куртамыша от 23 мая 2017 г. № 71 «Об утверждении муниципальной программы города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» Муниципальная программа города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» Раздел I. Паспорт муниципальной программы города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год»
Раздел II. Характеристика сферы реализации программы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития Анализ сферы благоустройства в городе Куртамыше показал, что в вопросах благоустройства города Куртамыша имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем. Так, в городе Куртамыше имеются территории общего пользования (проезды, центральные улицы, площади, скверы, парки и т.д.) и дворовые территории, благоустройство которых не отвечает современным требованиям и требует комплексного подхода к благоустройству, включающего в себя: 1. благоустройство территорий общего пользования, в том числе: - ремонт автомобильных дорог общего пользования; - ремонт городских площадей; - ремонт городских тротуаров; - обеспечение освещения территорий общего пользования; - установку скамеек; - установку урн для мусора; - оборудование городских автомобильных парковок; - озеленение территорий общего пользования; - иные работы. 2. благоустройство дворовых территории, предусматривающее: 2.1. минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (приложение №1): - ремонт дворовых проездов; - обеспечение освещения дворовых территорий; - установку скамеек; - установку урн для мусора. 2.2. дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (приложение №1): - оборудование детских и (или) спортивных площадок; - оборудование автомобильных парковок; - озеленение дворовых территорий; - иные виды работ. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, определяется по результатам общественного обсуждения. Минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий устанавливается в размере 0,1% от стоимости предполагаемых к выполнению работ или не ограниченное количество чел/часов трудового участия; Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ, рассчитанный в соответствии с методикой применения сметных цен, утвержденной Приказом министерства строительства и ЖКХ Российской Федерации №1028/п от 29 декабря 2016 года, с пересчетом на текущую дату (приложение №1). Включение предложений заинтересованных лиц о включении территории общего пользования и дворовой территории многоквартирного дома в муниципальную программу осуществляется путем реализации следующих этапов: - проведения общественного обсуждения в соответствии с Порядком проведения общественного обсуждения проекта муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды» города Куртамыша; - рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц на включение в адресный перечень (приложение №2) дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Куртамыша, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории многоквартирного дома, расположенной на территории муниципального образования города Куртамыша; - рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень (приложение №3) территорий общего пользования города Куртамыша, на которых планируется благоустройство в текущем году в соответствии с Порядком представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций на включение в адресный перечень территорий общего пользования города Куртамыша, на которых планируется благоустройство. Проведение мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования города Куртамыша, а также территорий общего пользования города Куртамыша осуществляется с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения. Применение программного метода позволит поэтапно осуществлять комплексное благоустройство дворовых территории и территорий общего пользования с учетом мнения граждан, а именно: - повысит уровень планирования и реализации мероприятий по благоустройству (сделает их современными, эффективными, оптимальными, открытыми, востребованными гражданами); - запустит реализацию механизма поддержки мероприятий по благоустройству, инициированных гражданами; - запустит механизм финансового и трудового участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству; - сформирует инструменты общественного контроля за реализацией мероприятий по благоустройству на территории города Куртамыша.
Раздел III. Приоритеты и цели муниципальной политики в сфере благоустройства В соответствии с основными приоритетами государственной политики в сфере благоустройства, стратегическими документами по формированию комфортной городской среды до 2020 года, приоритетами муниципальной политики в области благоустройства является комплексное развитие современной городской инфраструктуры на основе единых подходов. Раздел IV. Цели и задачи Программы Основной целью Программы является повышение уровня благоустройства нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования города Куртамыша, а также дворовых территорий многоквартирных домов. Для достижения поставленных целей необходимо решить следующие задачи: организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования города Куртамыша; организация мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве дворовых территорий многоквартирных домов; повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству нуждающихся в благоустройстве территорий общего пользования города Куртамыша, а также дворовых территорий многоквартирных домов. Раздел V. Сроки реализации Программы Сроки реализации Программы – 2017 год. Раздел VI. Прогноз ожидаемых конечных результатов реализации Программы Ожидаемым конечным результатом Программы является создание современной городской комфортной среды для проживания граждан и пребывания отдыхающих, а также комфортное современное «общественное пространство». Раздел VII. Перечень мероприятий Программы Перечень основных мероприятий Программы с указанием сроков их реализации, исполнителей приведен в таблице 1. Таблица 1
Раздел VIII. Целевые индикаторы Программы Перечень и значения целевых индикаторов и показателей Программы, отражены в Таблице 2. Таблица 2
Раздел IX. Информация по ресурсному обеспечению программы Выполнение программных мероприятий предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, бюджета Курганской области, бюджета Куртамышского района и бюджета города Куртамыша, а также внебюджетных инвестиций и средств населения. Объемы финансирования Программы по источникам и годам приведены в таблице 3. Таблица 3
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация города Куртамыша. Раздел Х. Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое и (или) трудовое) граждан в выполнении указанных работ (в случае принятия субъектом Российской Федерации решения о таком участии) I. Общие положения. 1. Настоящий Порядок регламентирует процедуру аккумулирования и использования денежных средств (далее – аккумулирование средств), поступающих от собственников помещений в многоквартирных домах, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству (далее – заинтересованные лица), направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Куртамыша в рамках муниципальной программы города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» (далее – Программа), механизм контроля за их расходованием, а также устанавливает порядок и формы трудового и финансового участия заинтересованных лиц в выполнении указанных работ. 2. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия: а) дополнительный перечень работ – установленный региональной Подпрограммой «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» перечень работ по благоустройству дворовой территории, софинансируемых за счет средств заинтересованных лиц; б) трудовое участие – добровольная безвозмездная трудовая деятельность заинтересованных лиц, имеющая социально полезную направленность, не требующая специальной квалификации и выполняемая в качестве трудового участия заинтересованных лиц при осуществлении видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Куртамыша; в) финансовое участие – финансирование выполнения видов работ из дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий города Куртамыша за счет участия заинтересованных лиц в размере не менее 0,1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ; г) общественная комиссия – комиссия, создаваемая в соответствии с постановлением Администрации города Куртамыша для рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц, а также реализации контроля за реализацией Программы. II. Порядок и форма участия (трудовое и (или) финансовое) заинтересованных лиц в выполнении работ. 1. Заинтересованные лица принимают участие в реализации мероприятий по благоустройству дворовых территории в рамках минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству в форме трудового и (или) финансового участия. 2. Организация трудового и (или) финансового участия осуществляется заинтересованными лицами в соответствии с решением общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, дворовая территория которого подлежит благоустройству, оформленного соответствующим протоколом общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме. 3. Финансовое (трудовое) участие заинтересованных лиц в выполнении мероприятий по благоустройству дворовых территорий должно подтверждаться документально в зависимости от избранной формы такого участия. 4. Документы, подтверждающие форму участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству, предусмотренных дополнительным перечнем, предоставляются в Администрацию города Куртамыша. В качестве документов, подтверждающих финансовое участие, могут быть предоставлены копии платежных поручений о перечислении или внесении средств на счет Администрации города Куртамыша открытый в Управлении Федерального Казначейства по Курганской области. Документы, подтверждающие финансовое участие, представляются в Администрацию города не позднее 2 дней со дня перечисления денежных средств в установленном порядке. В качестве документов (материалов), подтверждающих трудовое участие могут быть представлены отчет подрядной организации о выполнении работ, включающей информацию о проведении мероприятия с трудовым участием граждан, отчет совета многоквартирного дома о проведении мероприятия с трудовым участием граждан. При этом, рекомендуется в качестве приложения к такому отчету представлять фото и видеоматериалы, подтверждающие проведение мероприятия с трудовым участием граждан. Документы, подтверждающие трудовое участие, представляются в Администрацию города не позднее 10 календарных дней со дня окончания работ, выполняемых заинтересованными лицами. 5. При выборе формы финансового участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории в рамках дополнительного перечня (минимального перечня - в случае принятия такого решения) работ по благоустройству доля участия определяется как процент от стоимости мероприятий по благоустройству дворовой территории. III. Условия аккумулирования и расходования средств. 1. В случае включения заинтересованными лицами в заявку работ, входящих в дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий города Куртамыша, денежные средства заинтересованных лиц перечисляются на счет Администрации города Куртамыша открытый в Управлении Федерального Казначейства по Курганской области. 2. После утверждения дизайн-проекта общественной муниципальной комиссией и его согласования с представителем заинтересованных лиц Администрация города заключает с представителями заинтересованных лиц, принявшими решение о благоустройстве дворовых территорий, соглашение, в котором указывается объект благоустройства, реквизиты для перечисления средств, определяются порядок и сумма перечисления денежных средств заинтересованными лицами, а также реквизиты счета, на который подлежат возврату денежные средства заинтересованных лиц в случаях определенных соглашением. Объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, определяется в соответствии со сметным расчетом, а также исходя из нормативной стоимости (единичных расценок) работ по благоустройству дворовых территорий и объема работ, указанного в дизайн-проекте, и составляет не менее 0,1 процента от общей стоимости соответствующего вида работ из дополнительного перечня работ. Фактический объем денежных средств, подлежащих перечислению заинтересованными лицами, может быть изменен по итогам осуществления закупки товара, работы, услуги в соответствии с положениями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а также с учетом стоимости фактически выполненных работ. 3. Перечисление денежных средств заинтересованными лицами осуществляется в течение десяти дней с момента подписания соглашения, но не позднее 1 июля 2017 года. В случае, если денежные средства в полном объеме не будут перечислены в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, то заявка такого многоквартирного дома в части выполнения дополнительного перечня работ по благоустройству территории выполнению не подлежит. Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в рамках Программы, подлежит корректировке с включением следующих по очередности дворовых территорий, прошедших отбор в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных Программой. В таком случае заинтересованные лица, дворовые территории которых были включены в Программу в связи с корректировкой и их заявка предусматривает выполнение работ из дополнительного перечня, обязуются перечислить денежные средства не позднее 10 августа 2017 года в порядке и на условиях, определенных соглашением. 4. Денежные средства считаются поступившими с момента их зачисления на счет Администрации города Куртамыша в УФК по Курганской области. 5. На сумму планируемых поступлений увеличиваются бюджетные ассигнования Администрации города как главному распорядителю бюджетных средств с последующим доведением в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств для осуществления целевых расходов, предусмотренных Программой. 6. Администрация города осуществляет учет поступающих от заинтересованных лиц денежных средств в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. 7. Администрация города обеспечивает ежемесячное опубликование на официальном сайте органов местного самоуправления города Куртамыша в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству. Администрация города ежемесячно обеспечивает направление данных о поступивших от заинтересованных лиц денежных средствах в разрезе многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, в адрес общественной муниципальной комиссии. 8. Расходование аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрация города на финансирование дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в соответствии с утвержденным дизайн-проектом благоустройства дворовых территорий, утвержденного общественной муниципальной комиссией и согласованного с представителем заинтересованных лиц. 9. Расходование денежных средств осуществляется путем принятия и оплаты обязательств в соответствии с бюджетным законодательством и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 10. Контроль за целевым расходованием аккумулированных денежных средств заинтересованных лиц осуществляется Администрация города в соответствии с бюджетным законодательством. Раздел XI. Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовой территории, включенной в муниципальную Программу. 1. Дизайн-проекты разрабатываются в отношении дворовых территорий, прошедших отбор, исходя из даты представления предложений заинтересованных лиц в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований. 2. В случае совместной заявки заинтересованных лиц, проживающих в многоквартирных домах, имеющих общую дворовую территорию, дизайн-проект разрабатывается на общую дворовую территорию. 3. Работа над дизайн-проектом включает следующие стадии: - осмотр дворовой территории, предлагаемой к благоустройству, совместно с представителем заинтересованных лиц; - разработка дизайн-проекта; - обсуждение и согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории с представителем заинтересованных лиц; - утверждение дизайн-проекта. 3. Администрация города Куртамыша совместно с Администрацией Куртамышского района обеспечивает разработку дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу, Администрация города Куртамыша отвечает за организацию его согласования с заинтересованными лицами. 4. В дизайн-проект включается текстовое и визуальное описание проекта благоустройства, в том числе концепция проекта и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предполагаемых к размещению на соответствующей территории. (Приложение №1 визуализация объектов для благоустройства). Содержание дизайн-проекта зависит от вида и состава планируемых работ. Дизайн-проект может быть подготовлен в виде проектно-сметной документации или в упрощенном виде - изображение дворовой территории с описанием работ и мероприятий, предлагаемых к выполнению. 7. Обсуждение дизайн-проекта осуществляется представителем заинтересованных лиц с заинтересованными лицами. 8. Представитель заинтересованных лиц обязан рассмотреть представленный дизайн-проект в срок не превышающий двух календарных дней с момента его получения и представить в Администрацию города Куртамыша согласованный дизайн-проект или мотивированные замечания. 9. Дизайн-проект утверждается Администрацией города Куртамыша совместно с представителями заинтересованных лиц. Управляющий делами Администрации города Куртамыша Г.А. Губарева Приложение №1 к муниципальной программе города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» В соответствии с минимальным и дополнительным перечнями видов работ по благоустройству дворовых территорий установлено:
Приложение №2 к муниципальной программе города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» Адресный перечень многоквартирных домов, дворовые территории которых отобраны в соответствии с установленными требованиями и подлежат благоустройству в 2017 году, с перечнем работ планируемых к выполнению
*- стоимость выполнения работ будет установлена после согласования с заинтересованными лицами дизайн-проектов и сметных расчетов по дворовым территориям. Приложение №3 к муниципальной программе города Куртамыша «Формирование комфортной городской среды на 2017 год» Перечень территорий общего пользования, подлежащих благоустройству в 2017 году, с перечнем видов работ, планируемых к выполнению
Назад в раздел |