Обращения граждан
В период 4-6 июня в с.Пушкино Куртамышского района планируется провести открытый межрегиональный фестиваль кузнечного мастерства «Растатурка» по итогам которого будет изготовлен арт-объект Подкова. Администрация города проводит голосование за место возможной установки инсталляции:
Ответить

Кучин Александр Анатольевич

Кучин Александр Анатольевич

Глава города Куртамыша

График приема граждан

Решение Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора в Муниципальном образовании города Куртамыша

170.5 Кб
скачать

№14 от 30.03.2021

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН

ГОРОД КУРТАМЫШ

КУРТАМЫШСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА 

 

РЕШЕНИЕ 

от 30 марта 2021 года      №14

г. Куртамыш

 

 

 

Об утверждении Порядка выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора

 в Муниципальном образовании города Куртамыша

В соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 261 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  на основании ст. 35, ст. 42 Устава города Куртамыша,  с целью активизации участия жителей муниципального образования города Куртамыша в осуществлении местного самоуправления и решения вопросов местного значения посредством реализации на территории муниципального образования города Куртамыша инициативных проектов, Куртамышская городская Дума

             РЕШИЛА:

  1. Утвердить прилагаемый Порядок выдвижения, внесения, обсуждения и рассмотрения инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора в Муниципальном образовании города Куртамыша (Приложение).
  2. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене «город Куртамыш: официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша в сети Интернет.
  3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования.
  4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя Куртамышской городской Думы Кузнецова А.А.

 

Председатель Куртамышской

городской Думы                                                                                                        А.А. Кузнецов

 

Глава города Куртамыша                                                                                             А.А. Кучин

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 

к решению Куртамышской городской Думы

от 30 марта 2021 года № 14

 

 

ПОРЯДОК

выдвижения, внесения, обсуждения, рассмотрения
инициативных проектов, проведения их конкурсного отбора

в Муниципальном образовании

 

                         Глава 1. Общие положения

                         Глава 2. Предмет регулирования настоящего Порядка

  1. Настоящий Порядок в соответствии с Федеральным законом от 20.07.2020 года № 236-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», со статьями 74 и 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом Муниципального образования города Куртамыша регулирует отношения, возникающие в связи с выдвижением, внесением, обсуждением, рассмотрением инициативных проектов, а также проведением их конкурсного отбора.
  2. К отношениям, связанным с выдвижением внесением, обсуждением, рассмотрением и отбором инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет межбюджетных трансфертов из бюджета Курганской области, положения настоящего Порядка не применяются, если иное не предусмотрено законом и (или) иным нормативным правовым актом Курганской области и принятыми в соответствии с ними решениями Куртамышской городской Думы.

 

                         Статья 2. Инициативные проекты

  1. Под инициативным проектом в настоящем Порядке понимается предложение жителей города Куртамыша о реализации мероприятий, имеющих приоритетное значение для жителей города Куртамыша или его части, по решению вопросов местного значения или иных вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления.
  2. Инициативный проект должен содержать следующие сведения:  

          1) описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Куртамыша или его части;

          2) обоснование предложений по решению указанной проблемы;

          3) описание ожидаемого результата (ожидаемых результатов) реализации инициативного проекта; 

          4) предварительный расчет необходимых расходов на реализацию инициативного проекта;

          5) планируемые сроки реализации инициативного проекта;

          6) сведения о планируемом (возможном) финансовом, имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных лиц в реализации данного проекта;

          7) указание на объем средств бюджета города Куртамыша в случае, если предполагается использование этих средств на реализацию инициативного проекта, за исключением планируемого объема инициативных платежей;

          8) указание на территорию города Куртамыша или ее часть, в границах которой будет реализовываться инициативный проект, в соответствии со статьей 3 настоящего Порядка.

     3.  Инициативный проект включает в себя описание проекта, содержащее сведения, предусмотренные частью 2 настоящей статьи, к которому по решению инициатора могут прилагаться графические и (или) табличные материалы. Примерная форма описания проекта и рекомендации по ее заполнению согласно приложению №1 к Порядку.

                          Статья 3.  Определение территории, в интересах населения которой могут

                                          реализовываться инициативные проекты 

  1. Инициативные проекты могут реализовываться в интересах населения города Куртамыша в целом, а также в интересах жителей следующих территорий:

          1) подъезд многоквартирного дома; 

          2) многоквартирный дом;

          3) группа многоквартирных домов и (или) жилых домов (в том числе улица, квартал или иной элемент планировочной структуры).

      2. В целях реализации инициативных проектов по решению отдельных вопросов местного значения (иных вопросов, право решения которых, предоставлено органам местного самоуправления) и (или) выполнению мероприятий отдельных муниципальных программ постановлением Администрации города Куртамыша (в том числе постановлением об утверждении муниципальной программы) может быть предусмотрено разделение территории города Куртамыша на части. В указанном случае инициативные проекты выдвигаются, обсуждаются и реализуются в пределах соответствующей части территории города Куртамыша.

                         Глава 2. Выдвижение и обсуждение инициативных проектов

                         Статья 4. Инициаторы проекта

  1.  С инициативой о внесении инициативного проекта вправе выступить инициативная группа численностью не менее десяти граждан, достигших шестнадцатилетнего возраста и проживающих на территории города Куртамыша (далее – инициативная группа);

          - индивидуальные предприниматели, осуществляющие свою деятельность на территории города Куртамыша;

          - юридические лица, осуществляющие свою деятельность на территории города Куртамыша.

     2. Лица, указанные в части 1 настоящей статьи (далее – инициаторы проекта):

          1) готовят инициативный проект;

          2) организуют обсуждение инициативного проекта или обеспечивают выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта в соответствии с положениями настоящей главы;

          3) вносят инициативный проект в Администрацию города Куртамыша;

          4) участвуют в контроле за реализацией инициативного проекта;

          5) реализуют иные права и исполняют обязанности, установленные настоящим Порядком и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами города Куртамыша.

     3. Создание инициативной группы и принятие ею решений по вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, оформляется протоколом.

     4. Решения по вопросам, указанным в части 2 настоящей статьи, принимаются инициаторами проекта.

                         Статья 5. Выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта

  1.  Инициативный проект должен быть поддержан населением города Куртамыша или жителями его части, в интересах которых предполагается реализация инициативного проекта.
  2. Инициатор проекта организует выявление мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта в следующих формах:

          1) рассмотрение инициативного проекта на сходе граждан;

          2) проведение опроса граждан;

          3) сбор подписей граждан в поддержку инициативного проекта.

     3.  Инициатор проекта вправе принять решение об использовании нескольких форм выявления мнения граждан по вопросу о поддержке инициативного проекта.

                        Статья 6. Собрание граждан по вопросам выдвижения инициативных

                                        проектов

  1. Собрание граждан по вопросам выдвижения инициативного проекта (далее – собрание) назначается и проводится по решению инициатора проекта.
  2. Собрание проводится на части территории города Куртамыша, в интересах жителей которой планируется реализация инициативного проекта. Если реализация инициативного проекта планируется в интересах населения города Куртамыша в целом, может быть проведено несколько собраний на разных частях территории города.
  3. В собрании вправе принимать участие жители соответствующей территории, достигшие шестнадцатилетнего возраста.
  4. Собрание может быть проведено:

          1) в очной форме – в форме совместного присутствия жителей для обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование;

          2) в очно-заочной форме – в форме, предусматривающей возможность очного обсуждения вопросов повестки дня и принятия решений по вопросам, поставленным на голосование, а также возможность передачи решений жителей в установленный срок в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении собрания, либо голосования с использованием сайта Администрации города Куртамыша https://kurtadm.ru.

     5. Возможно рассмотрение нескольких инициативных проектов на одном собрании. В указанном случае права и обязанности по организации и проведению собрания реализуются инициаторами проектов совместно.

     6. Расходы по проведению собрания, изготовлению и рассылке документов, несет инициатор проекта.

     7. Администрация города Куртамыша оказывает инициатору проекта содействие в проведении собрания, в том числе безвозмездно предоставляет помещение для его проведения. Постановлением Администрации города Куртамыша может быть определен перечень помещений, которые предоставляются для проведения собраний.

      8. Собрание считается правомочным при числе участников, составляющем не менее 20 человек.

                         Статья 7.  Подготовка к проведению собрания

  1. В решении инициатора проекта о проведении собрания указываются:

          1) инициативный проект, для обсуждения которого проводится собрание;

          2) форма проведения собрания (очная или очно-заочная);

          3) повестка дня собрания, а в случае проведения собрания в очно-заочной форме – вопросы, по которым планируется проведение голосования жителей;

          4) дата, время, место проведения собрания, а в случае проведения собрания в очно-заочной форме – также дата окончания приема решений жителей по вопросам, поставленным на голосование, и место или адрес, куда должны передаваться такие решения, либо решение об использовании специализированного сайта для голосования жителей по вопросам, поставленным на голосование;

         5) предполагаемое количество участников собрания, проводимого в очной форме, либо участников очного обсуждения вопросов повестки дня в случае проведения собрания в очно-заочной форме;

         6) способы информирования жителей территории, на которой проводится собрание, о его проведении.

     2. Инициатор проекта направляет в Администрацию города Куртамыша письменное уведомление о проведении собрания не позднее 10 дней до дня его проведения.

     3. В уведомлении о проведении собрания указываются:

          1) сведения об инициаторе проекта (фамилии, имена, отчества (при его наличии) членов инициативной группы, сведения о их месте жительства или пребывания, фамилия, имя, отчество (при его наличии) старосты сельского населенного пункта, наименование иного инициатора проекта мероприятия и место его нахождения);

          2) сведения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи;

          3) фамилии, имена, отчества (при его наличии), номера телефонов лиц, уполномоченных инициаторов проекта выполнять распорядительные функции по организации и проведению собрания.

          4)  просьба о содействии в проведении собрания, в том числе о предоставлении помещения для проведения собрания (очного обсуждения в случае проведения собрания в очно-заочной форме) и (или) об использовании специализированного сайта для голосования жителей по вопросам, поставленным на голосование.

     4. Уведомление о проведении собрания подписывается инициатором проекта и лицами, уполномоченными инициатором проекта выполнять распорядительные функции по его организации и проведению. От имени инициативной группы уведомление о проведении собрания подписывается лицами, уполномоченными инициативной группой выполнять распорядительные функции по его организации и проведению.

     5. При наличии просьбы о предоставлении помещения для проведения собрания Администрация города Куртамыша в трёхдневный срок со дня поступления уведомления оповещает инициатора проекта о возможности предоставления помещения для проведения или предлагает изменить место и (или) дату и время проведения собрания. Инициатор проекта в трехдневный срок со дня получения указанного предложения обязан сообщить о согласии или несогласии на изменение места и (или) даты и времени проведения собрания (очного обсуждения в случае проведения собрания в очно-заочной форме).

     6. Администрация города Куртамыша размещает сведения о проведении собрания, в том числе о порядке ознакомления с инициативным проектом, на официальном сайте Администрации города Куртамыша https://kurtadm.ru:

         1) в трёхдневный срок со дня поступления уведомления о проведении собрания;

         2) не позднее двух дней после получения согласия инициатора проекта с предложением об изменении места и (или) даты и времени проведения собрания (очного обсуждения в случае проведения собрания в очно-заочной форме).

     7. Администрация вправе назначить уполномоченного представителя в целях оказания инициатору проекта содействия в проведении собрания. О назначении уполномоченного представителя Администрация города Куртамыша заблаговременно извещает инициатора проекта.

                      Статья 8. Порядок проведения собрания в очной форме

          

  1. До начала собрания инициатор проекта обеспечивает проведение регистрации граждан, принявших участие в собрании, с составлением списка по форме, утверждаемой Администрацией города Куртамыша. Список граждан, принявших участие в собрании, является неотъемлемой частью протокола собрания.
  2. Порядок голосования по вопросам повестки дня собрания утверждается большинством голосов участников собрания. Решения по вопросам повестки дня собрания принимаются большинством голосов участников собрания.
  3. Собрание открывается представителем инициатора проекта. Для ведения собрания избираются председатель и секретарь.
  4. Председатель ведет собрание, оглашает вопросы повестки дня, предоставляет слово для выступления присутствующим, формулирует принимаемые собранием решения, ставит их на голосование, оглашает итоги голосования.
  5. Секретарь ведет протокол собрания, в котором отражаются все принятые собранием решения с указанием результатов голосования по ним. Протокол собрания подписывается секретарем и председателем собрания.
  6. В протоколе собрания указываются:

          1) место и время проведения собрания;

          2) число граждан, принявших участие в собрании;

          3) сведения о председателе и секретаре собрания с указанием их места жительства;

          4) повестка дня собрания, содержание выступлений;

          5) принятые решения по вопросам повестки дня.

                       Статья 9. Порядок проведения собрания в очно-заочной форме

  1. В случае проведения собрания в очно-заочной форме очное обсуждение вопросов повестки дня и принятие решений по вопросам, поставленным на голосование, осуществляется в порядке, установленном статьей 8 настоящего Порядка.
  2. Лица, не принимавшие участия в очном обсуждении, вправе направить в место или по адресу, которые указаны в сообщении о проведении собрания, оформленные в письменной форме решения по вопросам, поставленным на голосование. Примерная форма решения утверждается Администрацией города Куртамыша.
  3. Принявшими участие в собрании, проводимом в очно-заочной форме, считаются лица, принимавшие участия в очном обсуждении, а также лица, решения которых получены до даты окончания их приема.
  4. В случае проведения собрания в очно-заочной форме с использованием специализированного сайта размещение сообщения о проведении собрания и голосование лиц, не принимавших участия в очном обсуждении, по вопросам повестки дня проводится на указанном сайте.
  5. Голосование по вопросам повестки дня собрания с использованием специализированного сайта осуществляется жителями территории, на которой проводится собрание, лично путем указания решения по каждому вопросу повестки дня, выраженного формулировками "за", "против" или "воздержался" в электронной форме. Принявшими участие в голосовании с использованием официального сайта Администрации города Куртамыша считаются жители, проголосовавшие в электронной форме до даты и времени окончания голосования. Идентификация жителей осуществляется с использованием учетной записи единой системы идентификации и аутентификации. Голосование проводится без перерыва с даты и времени его начала и до даты и времени его окончания.
  6. Результаты голосования с использованием официального сайта формируются в форме протокола и размещаются на сайте в течение одного дня после окончания такого голосования. Заверенный протокол голосования Администрация города Куртамыша направляет инициатору проекта в течение трех дней после их формирования. Указанный протокол является неотъемлемой частью протокола собрания.
  7. При проведении голосования должно быть получено согласие каждого жителя, участвующего в собрании, на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
  8. После завершения голосования путем опроса или с использованием специализированного сайта секретарь изготавливает протокол собрания, который подписывается секретарем и председателем собрания.
  9. В протоколе собрания, проводимого в очно-заочной форме, указываются: 

         1) место и время проведения очного обсуждения;

         2) способ заочного голосования, даты и время его начала и окончания;

         3) число граждан, принявших участие в собрании;

         4) сведения о председателе и секретаре собрания с указанием их места жительства;

         5) повестка дня собрания, содержание выступлений на очном обсуждении;

         6) принятые решения по вопросам повестки дня и результаты голосования по ним.

                     Статья 10. Проведение конференции граждан по вопросам выдвижения

                                      инициативных проектов

  1. В случае, если число жителей территории, достигших 16-летнего возраста, в интересах которых предполагается реализация инициативного проекта, превышает 1000 человек, по вопросам выдвижения инициативных проектов может быть проведена конференция граждан (далее – конференция).
  2. Конференция проводится в порядке, установленном статьями 6-9 настоящего Порядка с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.
  3. В решении инициатора проекта о проведении конференции наряду с положениями, предусмотренными частью 1 статьи 7 настоящего Порядка, должны быть указаны:

           1) норма представительства для избрания делегатов, которая не может быть менее 1 делегата от 100 жителей территории, достигших 16-летнего возраста;

           2) сроки и порядок проведения собраний для избрания делегатов.

     4. Неотъемлемой частью протокола конференции являются протоколы собраний об избрании делегатов.

                     Статья 11. Сбор подписей граждан в поддержку инициативных проектов

  1. Сбор подписей граждан в поддержку инициативных проектов (далее – сбор подписей) проводится инициатором проекта.
  2. Число подписей в поддержку инициативных проектов, включая подписи членов инициативной группы, должно составлять не менее 20.
  3. Сбор подписей осуществляется в следующем порядке:

          1) подписи собираются посредством их внесения в подписной лист, форма которого утверждается Администрацией города Куртамыша;

          2) в подписном листе указывается инициативный проект, в поддержку которого осуществляется сбор подписей;

          3) в подписном листе ставится подпись жителя и дата ее внесения. Подпись и дату ее внесения житель ставит собственноручно. Сведения о жителе, ставящем в подписном листе свою подпись, могут вноситься в подписной лист по просьбе жителя лицом, осуществляющим сбор подписей. Указанные сведения вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается;

          4) житель вправе ставить подпись в поддержку одного и того же инициативного проекта только один раз;

          5) каждый подписной лист должен быть заверен подписями представителя инициатора проекта, осуществлявшего сбор подписей. При заверении подписного листа представитель инициатора проекта, осуществлявший сбор подписей, собственноручно указывает свои фамилию, имя и отчество (при его наличии), дату рождения, адрес места жительства, а также ставит свою подпись и дату ее внесения;

          6) при сборе подписей допускается заполнение подписного листа на лицевой и оборотной стороне. При этом оборотная сторона является продолжением лицевой стороны с единой нумерацией подписей, а заверительные подписи и сведения о представителей инициатора проекта, осуществлявшем сбор подписей, ставятся на оборотной стороне подписного листа непосредственно после последней подписи жителя;

          7) при сборе подписей должно быть получено согласие каждого жителя на обработку его персональных данных, оформляемое в соответствии с требованиями, установленными статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

                     Статья 12. Проведение опроса граждан для выявления их мнения о поддержке

                                      данного инициативного проекта

  1. Опрос граждан для выявления их мнения о поддержке данного инициативного проекта (далее – опрос) проводится по инициативе жителей города Куртамыша или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, в следующих случаях:

          1) инициативный проект предлагается реализовывать в интересах населения города Куртамыша в целом;

          2) инициативный проект предлагается реализовывать в интересах жителей части города Куртамыша, численность которых превышает 1000 человек.

              2. Для назначения опроса инициатор проекта направляет в Куртамышскую городскую Думу заявление, в котором указываются:

                  1) инициативный проект, в отношении которого предлагается провести опрос;

                  2) предложения инициатора проекта:

                       а) о дате и сроках проведения опроса;

                       б) о формулировке вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) при проведении опроса;

                       в)  о методике проведения опроса;

                       г) о минимальной численности жителей города Куртамыша, участвующих в опросе;

     2. сведения об инициаторе проекта (фамилии, имена, отчества (при его наличии) членов инициативной группы, сведения о их месте жительства или пребывания, фамилия, имя отчество старосты сельского населенного пункта, наименование иного инициатора проекта мероприятия и место его нахождения).

     3. Если инициатором проекта является инициативная группа, заявление подписывается всеми членами инициативной группы. В этом случае в заявлении также указываются сведения о лицах, подписавших заявление (фамилии, имена, отчества (при его наличии), сведения о их месте жительства или пребывания).

     4. Куртамышская городская Дума не позднее 30 дней со дня поступления заявления рассматривает его и принимает решение о назначении опроса или об отказе в назначении опроса.

     5. Основанием отказа в назначении опроса является нарушение установленного настоящей статьей порядка выдвижения инициативы о проведении опроса, если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления жителей города Куртамыша, участвовавших в выдвижении инициативы.

     6. Опрос граждан по вопросам выдвижения инициативных проектов проводится в порядке, установленном решением Куртамышской городской Думы № 44 от 28.02.2006 года.

     7. В опросе вправе участвовать жители муниципального образования или его части, в которых предлагается реализовать инициативный проект, достигшие 16-летнего возраста.

     8. Результаты опроса Администрация города Куртамыша доводит до сведения инициатора проекта не позднее 3 рабочих дней после их подведения.

                      Глава 3. Внесение и рассмотрение инициативных проектов

                      Статья 13. Внесение инициативных проектов в Администрацию города

                                       Куртамыша

  1. При внесении инициативного проекта в Администрацию города Куртамыша представляются:

          1) описание проекта на бумажном носителе и в электронной форме, к которому могут прилагаться графические и (или) табличные материалы, составленного по форме согласно приложению №1 к Порядку;

              в случае, если инициатором проекта выступают физические лица, к инициативному проекту прилагается согласие на обработку их персональных данных, составленное по форме согласно приложению №2 к настоящему Порядку;

          2) протокол создания инициативной группы или иные документы в соответствии с частью 4 статьи 4 настоящего Положения, а также решение инициатора проекта об определении лиц, уполномоченных от его имени взаимодействовать с Администрацией города Куртамыша при рассмотрении и реализации инициативного проекта;

          3) протокол схода, собрания или конференции граждан, результаты опроса граждан и (или) подписные листы, подтверждающие поддержку инициативного проекта жителями города Куртамыша или его части.

              1. Документы, указанные в части 1 настоящей статьи, представляются в Администрацию города Куртамыша непосредственно лицом, уполномоченным инициатором проекта взаимодействовать с Администрацией города Куртамыша при рассмотрении и реализации инициативного проекта, или направляются почтовым отправлением с объявленной ценностью при его пересылке и описью вложения.

             2. Датой внесения проекта является день получения документов, указанных в части 1 настоящей статьи, Администрацией города Куртамыша.

             3. В случае, если документы представляются в Администрацию города Куртамыша непосредственно лицом, уполномоченным инициатором проекта взаимодействовать с Администрацией при рассмотрении и реализации инициативного проекта, указанному лицу выдается расписка в получении документов с указанием перечня и даты их получения. Расписка должна быть выдана в день получения документов.

                    

                      Статья 14. Комиссия по рассмотрению инициативных проектов

  1. Комиссия по рассмотрению инициативных проектов (далее – комиссия) создается в целях объективной оценки социально-экономической значимости инициативных проектов и проведения их конкурсного отбора.
  2. Численность комиссии составляет 6 человек.
  3. Персональный состав комиссии определяется постановлением Администрации города Куртамыша. Половина от общего числа членов комиссии назначается на основе предложений Куртамышской городской Думы. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могут повлиять на принимаемые комиссией решения.
  4. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии, участвующих в ее работе лично.
  5. Председатель комиссии:

         1) организует работу комиссии, руководит ее деятельностью;

         2) формирует проект повестки дня очередного заседания комиссии;

         3) дает поручения членам комиссии;

         4) председательствует на заседаниях комиссии.

      6. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его временного отсутствия.

      7. Секретарь комиссии:

          1) осуществляет информационное и документационное обеспечение деятельности комиссии, в том числе подготовку к заседанию комиссии;

          2) оповещает членов комиссии, инициаторов проектов и иных лиц, приглашенных на заседание комиссии, о дате, месте проведения очередного заседания комиссии и о повестке дня очередного заседания комиссии;

          3) ведет протоколы заседаний комиссии.

      8. Член комиссии:

           1) участвует в работе комиссии, в том числе в заседаниях комиссии;

           2) вносит предложения по вопросам работы комиссии;

           3) знакомится с документами и материалами, рассматриваемыми на заседаниях комиссии;

           4) задает вопросы участникам заседания комиссии;

           5) голосует на заседаниях комиссии.

      9. Основной формой работы комиссии являются заседания.

    10. Заседание комиссии считается правомочным при условии присутствия на нем не менее половины ее членов.

    11. Инициаторам проекта и их представителям обеспечивается возможность участия в рассмотрении комиссией инициативных проектов и изложения своих позиций по ним. О заседании комиссии, на котором планируется рассмотрение инициативного проекта, инициаторы проекта извещаются не позднее чем за пять дней до дня его проведения.

    12.  Обсуждение проекта и принятие комиссией решений производится без участия инициатора проекта и иных приглашенных лиц.

    13. Решение комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.

    14. Члены комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений.

    15. В случае несогласия с принятым комиссией решением член комиссии вправе изложить письменно свое особое мнение, которое подлежит приобщению к протоколу заседания комиссии.

    16. По результатам заседания комиссии составляется протокол, который подписывается председательствующим на заседании комиссии, секретарем комиссии и членами комиссии, участвовавшими в ее заседании, в течение трех рабочих дней со дня проведения заседания комиссии.

    17. Секретарь комиссии не позднее одного рабочего дня, следующего за днем подписания протокола заседания комиссии, направляет его Главе Администрации города Куртамыша.

    18. Организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляет Администрация города Куртамыша.

                              Статья 15. Порядок рассмотрения инициативного проекта Администрацией

                                                города Куртамыша

  1. Инициативный проект рассматривается Администрацией города Куртамыша в течение 30 дней со дня его внесения.
  2. Информация о внесении инициативного проекта в Администрацию города Куртамыша подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном издании и размещению на официальном сайте Администрации города Куртамыша в течение трех рабочих дней со дня внесения инициативного проекта в Администрацию и должна содержать сведения, указанные в части 2 статьи 2 настоящего Порядка, а также об инициаторах проекта. Одновременно граждане информируются о возможности представления в Администрацию города Куртамыша своих замечаний и предложений по инициативному проекту с указанием срока их представления.
  3. Срок представления замечаний и предложений по инициативному проекту составляет семь рабочих дней. Свои замечания и предложения вправе направлять жители города Куртамыша, достигшие 16-летнего возраста. Замечания и предложения представляются в Администрацию города Куртамыша жителем непосредственно или направляются почтовым отправлением.
  4. Обобщение замечаний и предложений по инициативному проекту осуществляет комиссия.
  5. По результатам рассмотрения инициативного проекта комиссия рекомендует главе Администрации города Куртамыша принять одно из решений, указанных в части 7 настоящей статьи. В решении комиссии могут также содержаться рекомендации по доработке проекта.
    1. В случае, если в Администрацию города Куртамыша внесено несколько инициативных проектов, в том числе с описанием аналогичных по содержанию приоритетных проблем, комиссия рекомендует Главе города Куртамыша организовать проведение конкурсного отбора.
  6. Конкурсный отбор организуется в соответствии со статьей 16 настоящего Порядка. Извещение о проведении конкурсного отбора направляется инициаторам проектов не позднее трех дней после принятия соответствующего решения.
  7. С учетом рекомендации комиссии или по результатам конкурсного отбора Глава города Куртамыша принимает одно из следующих решений:

               1) поддержать инициативный проект и продолжить работу над ним в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете города Куртамыша, на соответствующие цели и (или) в соответствии с порядком составления и рассмотрения проекта бюджета города Куртамыша (внесения изменений в решение о бюджете города Куртамыша);

               2) отказать в поддержке инициативного проекта и вернуть его инициаторам проекта с указанием причин отказа в поддержке инициативного проекта.

      8. Глава города Куртамыша принимает решение об отказе в поддержке инициативного проекта в одном из следующих случаев:

               1) несоблюдение установленного порядка внесения инициативного проекта и его рассмотрения;

               2) несоответствие инициативного проекта требованиям федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Курганской области, Уставу города Куртамыша;

               3) невозможность реализации инициативного проекта ввиду отсутствия у органов местного самоуправления необходимых полномочий и прав;

               4) отсутствие средств бюджета города Куртамыша в объеме средств, необходимом для реализации инициативного проекта, источником формирования которых не являются инициативные платежи;

               5) наличие возможности решения описанной в инициативном проекте проблемы более эффективным способом;

               6) признание инициативного проекта не прошедшим конкурсный отбор.

      9. Решение по результатам рассмотрения проекта направляется инициатору проекта не позднее трех дней после дня его принятия.

      10. Администрация города Куртамыша вправе, а в случае, предусмотренном пунктом 5 части 8 настоящей статьи, обязана предложить инициаторам проекта совместно доработать инициативный проект, а также рекомендовать представить его на рассмотрение органа местного самоуправления иного муниципального образования или государственного органа в соответствии с их компетенцией. Для доработки проекта комиссия образует рабочую группу из числа членов комиссии, представителей Администрации города Куртамыша, представителей инициатора проекта, а также определяет срок доработки проекта. Доработанный инициативный проект рассматривается Комиссией в соответствии со статьей 14 настоящего Порядка и настоящей статьей.

                             Статья 16. Конкурсный отбор инициативных проектов

  1. Конкурсный отбор осуществляет комиссия.
  2. Критериями конкурсного отбора являются:

          1) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен инициативный проект, и в его реализации;

          2) социальная эффективность от реализации инициативного проекта.

     3 . Критерии конкурсного отбора, их значения, соответствующие им баллы и весовые коэффициенты установлены в приложении №3 к настоящему Порядку (далее – критерии).

     4. Конкурсный отбор осуществляется на заседании комиссии, проводимом в соответствии со статьей 14 настоящего Порядка.

     5. Комиссия осуществляет оценку инициативных проектов на основе критериев для выявления инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор.

     6. По итогам конкурсного отбора с учетом итоговой оценки согласно критериям комиссия принимает решения об объявлении инициативных проектов прошедшими или не прошедшими конкурсный отбор.

     7. Прошедшими конкурсный отбор объявляется инициативный проект (не менее двух инициативных проектов), получивший максимальный суммарный балл по всем критериям не менее 110 баллов.

                              Статья 17. Постановление Администрации о реализации инициативного

                                               проекта

  1. О реализации инициативного проекта Глава города Куртамыша издает постановление.
  2. Постановление о реализации инициативного проекта должно содержать:

          1) наименование объекта, который должен быть создан в результате реализации инициативного проекта (с указанием адреса или местоположения), или наименование мероприятия, на реализацию которого направлен инициативный проект;

          2) направление расходования средств бюджета города Куртамыша (строительство, реконструкция, приобретение, проведение мероприятия (мероприятий), иное);

          3) наименование главного распорядителя средств бюджета города Куртамыша, выделяемых на реализацию инициативного проекта;

          4) наименование заказчика, застройщика;

          5) срок ввода в эксплуатацию (приобретения) объекта, реализации мероприятия (мероприятий);

          6) предполагаемая (предельная) стоимость объекта или предельный объем средств на проведение мероприятия (мероприятий) с выделением объема инициативных платежей;

          7) распределение по годам реализации предполагаемой (предельной) стоимости объекта или предельного объема средств на проведение мероприятия (мероприятий) с выделением объема инициативных платежей.

                              Статья 18. Порядок опубликования (обнародования) и размещения в

                                                информационно-коммуникационной сети «Интернет» информации об

                                                инициативном проекте

. Информация о рассмотрении инициативного проекта Администрацией города Куртамыша, о ходе реализации инициативного проекта, в том числе об использовании денежных средств, об имущественном и (или) трудовом участии заинтересованных в его реализации лиц, подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном издании и размещению на официальном сайте Администрации города Куртамыша.

  1. Отчет Администрации города Куртамыша об итогах реализации инициативного проекта подлежит опубликованию (обнародованию) в печатном издании и размещению на официальном сайте Администрации города Куртамыша в течение 30 календарных дней со дня завершения реализации инициативного проекта.

 

Управляющий делами – руководитель аппарата

Администрации города Куртамыша                                                                 Т.Б. Кунцевич

 

 

 

 

Приложение №1 к Порядку

выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения инициативных проектов,

проведению их конкурсного отбора

в Муниципальном образовании

 

Инициативный проект

 

«___»_______ 20__г.

Общая характеристика проекта

Сведения

Наименование инициативного проекта

 

Информация об инициаторе проекта

 

Вопрос местного значения, на решение которого направлен инициативный проект

 

Вопрос местного значения, на решение которого направлен инициативный проект

 

Описание проблемы, решение которой имеет приоритетное значение для жителей города Куртамыша

 

Обоснование предложений по решению указанной проблемы

 

Описание ожидаемых результатов

 

Предполагаемая стоимость инициативного проекта (руб.):

- всего, в том числе:

- объем инициативных платежей

- средства бюджета города Куртамыша,

-объем неденежного вклада заинтересованных лиц (в том числе добровольное имущественное участие, трудовое участие)

 

Планируемые сроки реализации инициативного проекта

 

Описание дальнейшего развития инициативного проекта (использование, содержание и т.д.)

 

Количество благополучателей (человек) (указать механизм определения количества благополучателей)

 

 

Инициатор проекта:

___________________________________                                   ____________________

(представитель инициативной группы)                                                                      (Ф.И.О., подпись)

 

 

 

Дополнительная информация:

Расчет и обоснование предполагаемой стоимости инициативного проекта, в том числе проектно-сметная (сметная) документация по строительству (реконструкции), капитальному ремонту, ремонту объектов.

  1. Документы, подтверждающие полномочия инициатора проекта (представителя инициатора): копия паспорта, копия доверенности.
  2. Презентационные материалы к инициативному проекту (с использованием средств визуализации).
  3. Дополнительные материалы (чертежи, макеты, графические материалы и другие) при необходимости.
  4. Согласие на обработку персональных данных инициаторов проекта, представителя и членов инициативной группы.

 

 

 

 

 

 

Приложение №2 к Порядку

выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения инициативных проектов,

проведению их конкурсного отбора

в Муниципальном образовании

 

Согласие на обработку персональных данных

_____________________________________________________________________________

(место подачи инициативного проекта)

 

             «____»________________20____г.

 

Я, ________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии))

зарегистрированный (ая) по адресу:______________________________________________,

серия_______№___________выдан____________________________________________

(документ удостоверяющий личность,

__________________________________________________________________,

дата, орган выдавший документ)

в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» настоящим даю свое согласие:

  1. Н обработку оператором персональных данных – Администрацией города Куртамыша, в котором планируется реализация проекта (г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда, 44), моих персональных данных:

            - фамилии, имени, отчества, документа, подтверждающего полномочия инициатора проекта, номера контактного телефона, электронного адреса. Обработка персональных данных осуществляется оператором персональных данных в целях рассмотрения представленного мною инициативного проекта на соответствие установленным требованиям, подготовки заключения о правомерности, возможности, целесообразности реализации представленного мною инициативного проекта, реализации проекта в случае прохождения его в конкурсном отборе, а также хранения данных о реализации инициативного проекта на электронных носителях.

            настоящим даю согласие на осуществление действий в отношении моих персональных данных, которые необходимы для достижения указанных выше целей, включая (без ограничения) сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу третьим лицам для осуществления действий по обмену информацией, обезличивание, блокирование персональных данных, а также осуществление любых иных действий, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

            Доступ к моим персональным данным могут получать специалисты Администрации города Куртамыша только в случае служебной необходимости в объеме, требуемом для использования ими своих обязательств.

            Администрация города Куртамыша, в которой планируется реализация проекта, не может раскрывать персональные данные граждан третьим лицам, за исключением случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством.

 

 

________________________________                                         ______________________

    (Ф.И.О. (при наличии))                                                                                                         (подпись)

 

 

 

 

 

Приложение №3 к Порядку

выдвижения, внесения, обсуждения,

рассмотрения инициативных проектов,

проведению их конкурсного отбора

в Муниципальном образовании

 

Критерии оценки инициативного проекта

 

№ п/п

Наименование критерия/группы критериев

Баллы по критерию

1

2

3

 

Критерии прохождения конкурсного отбора

 

1

Реализация инициативного проекта предусматривает проведение мероприятий, создание (реконструкцию), ремонт, благоустройство объектов, служащих исключительно интересам частной коммерческой деятельности (частных предприятий, баров, ресторанов и т.д.), религиозных организаций (церквей, мечетей и т.д.), отдельных этнических групп:

 

 

да

0

 

нет

10

2

Актуальность (острота) проблемы:

 

 

очень высокая - проблема оценивается населением как критическая, решение проблемы необходимо для поддержания и сохранения условий жизнеобеспечения населения

10

 

высокая - проблема оценивается населением как значительная, отсутствие ее решения будет негативно сказываться на качестве жизни

9

 

средняя - проблема оценивается населением как актуальная, ее решение может привести к улучшению качества жизни

8

 

низкая - не оценивается населением как актуальная, ее решение не ведет к улучшению качества жизни

5

3

Комплексный подход к реализации проекта:

 

 

да

10

 

нет

0

4

Адаптивность инициативного проекта для маломобильных групп населения:

 

 

да

10

 

нет

0

5

Количество граждан, поддержавших инициативный проект:

 

 

более 500 человек

10

 

от 250 до 500 человек

7

 

от 50 до 250 человек

5

 

до 50 человек

3

6

Необходимость осуществления бюджетных расходов в последующих периодах в целях содержания (поддержания) результатов инициативного проекта

 

 

нет

10

 

да

0

7

Оригинальность, инновационность инициативного проекта

 

7.1

Креативность, наличие дизайн-проекта

 

 

да

10

 

нет

0

7.2

Использование инновационных технологий, новых технических решений

 

 

да

10

 

нет

0

8

Наличие в заявке презентационных материалов

 

 

да

10

 

нет

0

9

Участие общественности в подготовке и реализации инициативного проекта

 

9.1

Доля инициативных платежей от общей стоимости инициативного проекта

 

 

от 20% общей стоимости инициативного проекта

10

 

от 15% до 20% общей стоимости инициативного проекта

8

 

от 10% до 15% общей стоимости инициативного проекта

5

 

от 0% до 10% общей стоимости инициативного проекта

1

9.2

Имущественное и (или) трудовое участие в реализации инициативного проекта:

 

 

да

10

 

нет

0

Дата создания: 13-04-2021
Администрация города Куртамыша Куртамышского района Курганской области


Адрес: 641431, Курганская область, Куртамышский район, г. Куртамыш, ул. 22 Партсъезда 44
Телефон: 8 (35249) 2-15-16
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: