Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 20 июня 2017 года № 87



КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН

ГОРОД КУРТАМЫШ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРТАМЫША

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 20 июня 2017 года  № 87

                       г. Куртамыш

 

 

 

          О внесении изменения в постановление Администрации города Куртамыша от 29 августа 2016 года №135 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Куртамыша, администрирование которых осуществляет Администрация города Куртамыша»

 

 

  В соответствии с пунктом 1  статьи 160  Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23  июня 2016 года № 574 «Об  общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» Администрация города Куртамыша

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Администрации города Куртамыша от 29 августа 2016 года №135 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Куртамыша, администрирование которых осуществляет Администрация города Куртамыша» следующее изменение:

приложение к постановлению изложить в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

           2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «город Куртамыш: официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша.

           3.  Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на помощника Главы города Куртамыша по финансовым вопросам Барковскую И.В.

 

 

 

Глава города Куртамыша                                                                               С.И. Воронцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Барковская И.В.

2-18-59

Разослано по списку (см. на обороте)

 

 

 

Приложение

 к постановлению Администрации города Куртамыша  от     20 июня 2017 года № 87     «О внесении изменения в постановление Администрации города Куртамыша от 29 августа 2016 года №135 «Об утверждении Методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Куртамыша, администрирование которых осуществляет Администрация города Куртамыша»»

 

 

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Куртамыша, администрирование которых осуществляет Администрация города Куртамыша

 

            1.  Настоящая Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет города Куртамыша (далее – Доходы), администрирование которых осуществляет Администрация города Куртамыша, определяет основные принципы прогнозирования Доходов на очередной финансовый год и плановый период.

2.   Прогнозирование Доходов осуществляется в разрезе видов доходов бюджета в соответствии со следующими методами расчета:

метод прямого расчета, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

метод усредненного расчета, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или за весь период поступления  соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года.

3.   Прогнозирование Доходов, получаемых в виде

-арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (0991 11 05013 13 0000 120) ;

- арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (099 1 11 05025 13 0000 120);

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося  в  оперативном  управлении органов  управления городских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (099 1 11 05035 13 0000 120);

- средства, получаемые от передачи имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в залог, в доверительное управление (099 1 11 08050 13 0000 120);

осуществляется с применением двух методов расчета:

-   метод прямого расчета;

- метод усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года.

Сумма арендной платы за землю, прогнозируемая к поступлению на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

АП  = КСЗУ x Сар.п., где:

        АП  - размер годовой арендной платы;

 

КСЗУ – кадастровая стоимость земельного участка, определяемая на основании результатов оценки;

 

Сар.п - ставка арендной платы (%).

Сумма арендной платы за  имущество, находящееся в собственности и в оперативном управлении, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

АИ = (АИ тгсу)*К

где:

АИ - сумма арендной платы за имущество, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году;

АИтг- сумма арендной платы за имущество, ожидаемая к поступлению в бюджет поселения в текущем финансовом году;

Сс- сумма снижения поступлений арендной за имущество в связи с планируемым сокращением площадей имущества, сдаваемого в аренду в очередном финансовом году;

Су- сумма увеличения поступлений арендной платы за имущество в связи с планируемым увеличением площадей имущества, сдаваемого в аренду, в очередном финансовом году;

К- прогнозируемый коэффициент-дефлятор, применяемый к ставке арендной платы либо к оценочной стоимости имущества в очередном финансовом году;

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

АЗИ(р)=  (АЗИ(t-2) + АЗИ(t-1) + АЗИ(t))/3,

где:

АЗИ (р) – арендная плата за землю и имущество

АЗИ(t-2), АЗИ(t-1), АЗИ(t) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому году.

4.  Прогнозирование прочих доходов от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов городских поселений (099 1 13 01995 13 0000 130), поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов городских поселений (099 2 07 05020 13 0000 180) осуществляется с применением метода усреднения на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие три года по данным отчетов об исполнении  бюджета городского поселения.

5.  Прогнозирование прочих доходов от компенсации затрат бюджетов городских поселений (099 1 13 02995 13 0000 130)  (дебиторской задолженности прошлых лет) осуществляется методом прямого расчета исходя из прогнозируемого по состоянию на 1 января очередного финансового года объема такой дебиторской задолженности, подлежащей возврату в бюджет поселения в очередном финансовом году.

6. Прогнозирование денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд для нужд городских поселений (099 1 16 33050 13 0000 140) в части штрафов, по которым законодательно установлен фиксированный размер платежа в денежном выражении или его диапазон, осуществляется методом прямого расчета, скорректированного с учетом уровня собираемости и дополнительных или выпадающих доходов связанных:

- с изменением законодательства Российской Федерации и Курганской области;

- взысканием в бюджет города Куртамыша задолженности (в случае ее наличия на начало очередного финансового года, исходя из планируемых мероприятий по взысканию).

Для расчета прогноза поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) используются:

Бюджетный кодекс Российской Федерации;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;

Закон Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области»;

информация администраторов доходов городского бюджета;

отчеты об исполнении городского бюджета.

При расчете прогноза поступлений доходов по денежным взысканиям (штрафам) используется количество правонарушений по видам и размерам платежа за каждый вид правонарушений (по данным администраторов доходов городского бюджета города Куртамыша).

Расчет прогнозируемой суммы дохода по каждому виду правонарушения определяется по следующей формуле:

 

                                                Дi = Ki  * Рз, где

 

Дi – прогнозируемый объем доходов по i-му виду нарушения;

Ki – количество правонарушений на прогнозируемый год (рассчитывается на основе показателей количества правонарушений по i –му виду нарушения за три года, предшествующих прогнозируемому году);

Рз – размер денежного взыскания (штрафа) в соответствии с законодательством РФ и Курганской области по i виду нарушения.

 Расчет прогнозируемой суммы дохода определяется по следующей формуле:

 

                                                 Д =  ? Дi * K ± Ддв, где:

 

Д – прогнозируемый объем доходов;

Дi – прогнозируемый объем доходов по i –му виду нарушения;

К – уровень собираемости;

Ддв – дополнительно поступающие (+) или выпадающие (-) доходы.

 

                                               К = Вш / Нш, где

Вш – сумма штрафов, фактически поступивших в бюджет;

Нш – наложено штрафов.

 

В остальных случаях, а так же при отсутствии данных о количестве правонарушений, при расчете прогнозируемого объема поступлений денежных взысканий (штрафов) используется метод усреднения по следующей формуле:

 

         Д1 + Д2 + Д3

Д =             3                   * К1 + Ддв, где

 

Д – прогнозируемый объем доходов;

Д1, Д2, Д3 – фактическое поступление за три отчетных года;

К1 – коэффициент, характеризующий темп изменения к соответствующему периоду прошлого года;

Ддв –дополнительно поступающие (+) или выпадающие (-) доходы.

 

7.  Прогнозирование иных Доходов, поступление которых не имеет постоянного характера, осуществляется с применением метода усреднения, на основании усредненных годовых объемов фактического поступления соответствующих доходов за предшествующие 3 года.

К Доходам бюджета, поступление которых не имеет постоянного характера, относятся:

доходы от эксплуатации и использования имущества автомобильных дорог, находящихся в собственности городских поселений (099 1 11 09035 13 0000 120);

прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) (099 1 11 09045 13 0000 120);

доходы, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией имущества городских поселений (099 1 13 02065 13 0000 130);

доходы от продажи квартир, находящихся в собственности городских поселений (099 1 14 01050 13 0000 410);

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (099 1 14 02052 13 0000 410);

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (099 1 14 02053 13 0000 410);

- доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (099 1 14 02052 13 0000 440);

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности городских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу (099 1 14 02053 13 0000 440);

           средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских поселений (в части реализации основных средств по указанному имуществу) (099 1 14 03050 13 0000 410);

средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доходы городских поселений (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу) (099 1 14 03050 13 0000 440);

доходы от продажи нематериальных активов, находящихся в собственности городских поселений (099 1 14 04050 13 0000 420);

доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений (099 1 14 06013 13 0000 430);

доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (099 1 14 06025 13 0000 430);

денежные взыскания (штрафы) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских поселений) (099 1 16 18050 13 0000 140);

доходы от возмещения ущерба при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений (099 1 16 23051 13 0000 140);

доходы от возмещения ущерба при возникновении иных страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов городских поселений (099 1 16 23052 13 0000 140);

денежные взыскания, налагаемые в возмещение ущерба, причиненного в результате незаконного или нецелевого использования бюджетных средств (в части бюджетов городских поселений) (099 1 16 32000 13 0000 140);

прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в бюджеты городских поселений (099 1 16 90050 13 0000 140);

прочие неналоговые доходы бюджетов городских поселений (099 1 17 05050 13 0000 180);

предоставление нерезидентами грантов для получателей средств бюджетов городских поселений (099 2 01 05010 13 0000 180);

поступления от  денежных пожертвований, предоставляемых нерезидентами получателям средств бюджетов городских поселений (099 2 01 05020 13 0000 180);

предоставление  государственными (муниципальными) организациями грантов для получателей средств бюджетов городских поселений (099 2 03 05010 13 0000 180);

поступления от денежных пожертвований, предоставляемых государственными (муниципальными) организациями  получателям средств  бюджетов городских поселений (099 2 03 05020 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов (099 2 03 05030 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда (099 2 03 05040 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (099 2 03 05050 13 0000 180);

безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры (099  2 03 05060 13 0000 180);

прочие безвозмездные поступления от государственных (муниципальных) организаций в бюджеты городских поселений (099 2 03 05099 13 0000 180);

предоставление негосударственными организациями грантов для получателей средств  бюджетов городских поселений (099 2 04 05010 13 0000 180);

поступления от денежных пожертвований, предоставляемых негосударственными организациями получателям средств  бюджетов городских поселений (099 2 04 05020 13 0000 180);

прочие безвозмездные поступления от негосударственных организаций в бюджеты городских поселений (099 2 04 05099 13 0000 180);

- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения городских поселений (2 07 05010 13 0000 180);

- прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений (099 2 07 05030 13 0000 180).

8.  Не прогнозируются в связи с необходимостью уточнения данных доходов:

- невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты городских поселений (1 17 01050 13 0000 180).

9. Ожидаемый объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации определяется на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в случае, если такой объем расходов определен. В иных случаях прогнозирование осуществляется в соответствии с положениями, предусмотренными пунктом 7 настоящей Методики.

К безвозмездным поступлениям от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации относятся:

дотации бюджетам городских поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности (099 2 02 15001 13 0000 151);

дотации бюджетам городских поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов (099 2 02 15002 13 0000 151);

дотации бюджетам городских поселений  на частичную компенсацию дополнительных расходов на повышение оплаты труда работников бюджетной сферы (099 2 02 15009 13 0000 151);

прочие дотации бюджетам городских поселений (099 2 02 19999 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на строительство, модернизацию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, в том числе дорог в поселениях (за исключением автомобильных дорог федерального значения) (099 2 02 20041 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на реализацию федеральных целевых программ (099 2 02 20051 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности (099 2 02 20077 13 0000 151);

            субсидии бюджетам городских поселений на переселение граждан из жилищного фонда, признанного непригодным для проживания, и (или) жилищного фонда с высоким уровнем износа (более 70 процентов) (099 2 02 20079 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (099 2 02 20216 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (099 2 02 20298 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (099 2 02 20299 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (099 2 02 20300 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов за счет средств бюджетов (099 2 02 20301 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда за счет средств бюджетов (099 2 02 20302 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на обеспечение мероприятий по модернизации систем коммунальной инфраструктуры за счет средств бюджетов (099 2 02 20303 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий государственной программы Российской Федерации "Доступная среда" на 2011 - 2020 годы (099 2 02 25027 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на поддержку региональных проектов в сфере информационных технологий (099 2 02 25028 13 0000 151);

субсидии бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) (099 2 02 25127 13 0000 151);

субсидии  бюджетам городских поселений на реализацию мероприятий в сфере реабилитации и абилитации инвалидов (099 2 02 25514 13 0000 151);

субсидия бюджетам городских поселений на поддержку отрасли культуры (099 2 02 25519 13 0000 151);

            субсидии бюджетам городских поселений на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства, а также на реализацию мероприятий по поддержке молодежного предпринимательства (099 2 02 25527 13 0000 151);

            субсидии бюджетам городских поселений  на реализацию мероприятий приоритетного проекта "Безопасные и качественные дороги" (099 2 02 25552 13 0000 151);

            субсидии бюджетам городских поселений на  поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации  и муниципальных программ формирования современной городской среды (099 2 02 25555 13 0000 151);

           субсидии бюджетам городских поселений  на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)  (099 2 02 25560 13 0000 151);

            субсидии бюджетам городских поселений  на обеспечение развития и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры, поддержку творческой деятельности муниципальных театров в городах численностью до 300 тысяч жителей (099 2 02 25558 13 0000 151);

субсидия бюджетам городских поселений на финансовое обеспечение отдельных полномочий (099 2 02 29998 13 0000 151);

прочие субсидии бюджетам городских поселений (099 2 02 29999 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (099 2 02 30022 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации (099 2 02 30024 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на предоставление жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений (099 2 02 35082 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление ежемесячной денежной выплаты, назначаемой в случае рождения третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет (099 2 02 35084 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты (099 2 02 35118 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации (099 2 02 35120 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление отдельных полномочий в области водных отношений (099 2 02 35128 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление отдельных полномочий в области лесных отношений (099 2 02 35129 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах", в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 "Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов" (099 2 02 35134 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление полномочий по обеспечению жильем отдельных категорий граждан, установленных федеральными законами от 12 января 1995 года № 5-ФЗ "О ветеранах" и от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (099 2 02 35135 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации (099 2 02 35137 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на оплату жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан (099 2 02 35250 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на реализацию полномочий Российской Федерации по осуществлению социальных выплат безработным гражданам (099 2 02 35290 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на выплату государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами) (099 2 02 35380 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на компенсацию отдельным категориям граждан оплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме (099 2 02 35462 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц (099 2 02 35485 13 0000 151);

субвенции бюджетам городских поселений на государственную регистрацию актов гражданского состояния (099 2 02 35930 13 0000 151);

единая субвенция бюджетам городских поселений (099 2 02 39998 13 0000 151);

прочие субвенции бюджетам городских поселений (099 2 02 39999 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями (099 2 02 40014 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на комплектование книжных фондов библиотек муниципальных образований (099 2 02 45144 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений, на подключение общедоступных библиотек Российской Федерации к сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи расширения информационных технологий и оцифровки (099 2 02 45146 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (099 2 02 45147 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на государственную поддержку лучших работников муниципальных учреждений культуры, находящихся на территориях сельских поселений (099 2 02 45148 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений в целях финансового обеспечения расходов по выплате премий в области литературы и искусства, образования, печатных средств массовой информации, науки и техники и иные поощрения за особые заслуги перед государством (099 2 02 45151 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений на выплату региональной доплаты к пенсии (099 2 02 45153 13 0000 151);

межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений для компенсации дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами власти другого уровня (099 2 02 45160 13 0000 151);

иные межбюджетные трансферты  бюджетам городских поселений  на предоставление грантов по итогам проведения конкурса лучших проектов по благоустройству (099 2 02 45559 13 0000 151);

прочие межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам городских поселений (099 2 02 49999 13 0000 151);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от федерального бюджета (099 2 02 90014 13 0000 151);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджетов субъектов Российской Федерации (099 2 02 90024 13 0000 151);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджетов муниципальных районов (099 2 02 90054 13 0000 151);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации (099 2 02 90071 13 0000 151);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджета Фонда социального страхования Российской Федерации (099 2 02 90072 13 0000 151);

 прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования (099 2 02 90073 13 0000 151);

прочие безвозмездные поступления в бюджеты городских поселений от бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования (099 2 02 90074 13 0000 151);

доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов муниципальных районов (099 2 18 60010 13 0000 151);

доходы бюджетов городских поселений от возврата остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов государственных внебюджетных фондов (099 2 18 60020 13 0000 151);

доходы бюджетов городских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (099 2 18 05010 13 0000 180);

доходы бюджетов городских поселений от возврата автономными учреждениями остатков субсидий прошлых лет (099 2 18 05020 13 0000 180);

доходы бюджетов городских поселений от возврата иными организациями остатков субсидий прошлых лет (099 2 18 05030 13 0000 180

возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов городских поселений (099 2 19 60010 13 0000 151).

10. Не прогнозируются в связи с несистемностью и непредсказуемостью их образования:

- перечисления из бюджетов городских поселений (в бюджеты городских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (2 08 05000 13 0000 180);

11. Прогнозирование Доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующего планируемому.

 

 

 

Управляющий делами

Администрации города Куртамыша                                                       Г.А. Губарева

 

 

 



Назад в раздел