Вернуться к обычному виду

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2017 года № 42

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 марта 2017 года № 42

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КУРТАМЫШСКИЙ РАЙОН

ГОРОД   КУРТАМЫШ

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРТАМЫША

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28 марта 2017 года  № 42

                          г. Куртамыш

 

 

 

Об утверждении муниципальной программы комплексного развития

транспортной инфраструктуры города Куртамыша

 

 

              На основании Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131 –ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», во исполнении постановления Правительства Российской Федерации от 25 декабря 2015 года № 1140,  Администрация города Куртамыша

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

          1. Утвердить муниципальную программу комплексного развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша согласно приложению к настоящему постановлению.

          2. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене «город Куртамыш: Официально» и разместить на официальном сайте Администрации города Куртамыша.

          3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. 

 

 

 

Глава города Куртамыша                                                                                    С.И. Воронцов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Показаньев С.Ю.

20662

Разослано по списку ( см. на обороте)

 

 

 

 

 

Оглавление

 

1. Паспорт программы ..........................................................................................................................................4

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры. ............................................6

2.1 Анализ положения города Куртамыша в структуре пространственной организации Российской Федерации, а также положения в структуре пространственной организации субъектов Российской Федерации ............................................................................................................................................................. 6

2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градостроительной деятельности на территории поселка, включая деятельность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса ............... 6

2.3 Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта ............................................................................................................................................................. 7

2.4 Характеристика сети дорог, параметры дорожного движе­ния, оценка качества содержания дорог............................................................................................................................................................... ……8

2.5 Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации в городе Куртамыше, обеспеченность парковками (парковочными местами) ................................................ ……………..............12

2.6 Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока ........................................................................................................................................ ……13

2.7 Характеристика условий пешеходного и велосипедного передвижения ........................ ………...........15

2.8 Характеристика сети муниципального образования  города Куртамыша, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог .................................................................................................16

2.9 Анализ уровня безопасного дорожного движения ....................................................................................17

2.10 Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека .....................................................................................................................19

2.11 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной инфраструктуры ..................................................................................................................................................20

2.12 Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы муниципального образования города Куртамыша ............................................................................20

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры……………………………………………...21

3. Прогноз транспортного спроса, изменения объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории ..........................................................................................................................................23

3.1 Прогноз социально-экономического и градостроительного развития  ...................................................25

3.2 Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории поселения.................................................... ……………….25

3.3 Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта ................................................26

3.4 Прогноз развития дорожной сети.................................................................................................................26

3.5 Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения ....................................................27

3.6 Прогноз показателей безопасности дорожного движения ........................................................................27

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта ..............................................................................................................27

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры ...............................................................................27

5.1 Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования города Куртамыша на 2016 - 2030 годы ......................28

6.  Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры города Куртамыша………………………. ....32

7. Предложения по институциональным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства…………………..33

8. Заключение…………………………………………………………………………………………………...34


Введение

 

Одним из основополагающих условий развития города Куртамыша  является комплексное развитие транспортной инфраструктуры. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша (далее Программа), является проведение анализа и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования  города.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования  города Куртамыш Куртамышского района, а также прогноз его развития проводился по следующим направлениям:

демографическое развитие;

перспективное строительство;

состояние транспортной инфраструктуры.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей услугами, снижение износа объектов транспортной инфраструктуры.

Основными целями программы являются:

обеспечение безопасности, качества и эффективности транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность (далее субъекты экономической деятельности) на территории муниципального образования;

обеспечение доступности объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования города Куртамыша;

развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории муниципального образования;

развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью в муниципальном образовании;

обеспечение условий для управления транспортным спросом;

создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйственной деятельности;

создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользования по отношению к иным транспортным средствам;

условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

Бюджетные средства, направляемые на реализацию программы, должны быть предназначены для реализации проектов модернизации объектов транспортной инфраструктуры и дорожного хозяйства, связанных с ремонтом, реконструкцией, содержанием существующих объектов, а также со строительством новых объектов.                                                                   

 

 


Раздел 1 Паспорт программы

  

Наименование программы

Программа «Комплексного развитие транспортной инфраструктуры города Куртамыша Куртамышского района Курганской области на 2017 – 2030 гг.»

Основания для разработки программы

-   Федеральный закон от 29.12.2014 N 456-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный  кодекс   Российской  Федерации  и отдельные законодательные акты Российской Федерации";

-   Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах  организации  местного  самоуправления  в Российской Федерации»;

- Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении  требований  к  программам  комплексного развития

-  Генеральный план г. Куртамыша от 24.09.2009 г.

Заказчик

программы

Администрация города Куртамыша

Исполнители программы

Администрация города Куртамыша

Цель программы

Комплексное развитие транспортной инфраструктуры города Куртамыша

Задачи программы

- развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектирования города Куртамыша;                     

 

Целевые показатели (индикаторы) программы

- снижение удельного веса дорог, несоответствующих транспортно-эксплуатационным свойствам %;                                  

 - увеличение протяженности дорог с твердым покрытием, км;

Сроки и этапы реализации программы

 

2017 – 2030  годы

Укрупненное описание запланированных мероприятий программы

-   разработка проектно-сметной документации;                                          

-   ремонт и содержание дорог.                                                                          

Объемы и источники финансирования программы                                      

Общий объем финансирования – 207.495.458 рублей, из них:

1)      средства бюджета города Куртамыша – 27.602.104 рублей,

в том числе по годам:

2017 г. – 1.773.850 руб.

2018 г. – 1.897.860 руб.

2019 г. – 1.930.360 руб.

2020 г. – 1.947.060 руб.

2021 г. -  1.927.350 руб.

2022-2030 годы – 18.125.624 руб.

2)      средства областного бюджета (по согласованию) – 179.893.354 рублей (средства носят прогнозный характер).

Объем бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы подлежит уточнению при формировании бюджета города Куртамыша на очередной финансовый год.

 

Ожидаемые результаты  реализации Программы

- повышение качества, эффективности  и доступности транспортного обслуживания населения  и субъектов экономической деятельности;                                   

-  обеспечение надежности и безопасности системы транспортной инфраструктуры.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2. Характеристика существующего состояния транспортной инфраструктуры муниципального образования города Куртамыша.

2.1 Анализ положения города Куртамыша в структуре пространственной ор­ганизации Российской Федерации, а также положения в структуре про­странственной организации субъектов Российской Федерации

Город Куртамыш расположен в юго-западной части Западно-Сибирской равнины, в 88 км к юго-западу от областного центра – г. Кургана и в 52 км от ж/д станции г. Юргамыш на Транссибирской железнодорожной магистрали Москва – Владивосток. Куртамыш – центр Куртамышского района, в состав которого  помимо города входят 58 сельских населенных пунктов.

Ближайщие к городу наиболее крупные населенные пункты Куртамышского района – Пушкино, Долговка, Косулино, Клоктухино, Новокалиновка, населенные пункты Юргамышского муниципального района – Гагарье, Скоблино и т. д.

Связь города с населенными пунктами осуществляется сетью областных, местных автодорог различной технической характеристики.

 2.2 Социально-экономическая характеристика, характеристика градо­строительной деятельности на территории поселка, включая деятель­ность в сфере транспорта, оценку транспортного спроса

 

2.2.1. Население

Численность населения муниципального образования города Куртамыша согласно фак­тическим данным за 2016 год составила 16901 человек (таблица 2.2.1.).

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения города Куртамыша

16925

16906

16901

 

 

 

 

2.2.2. Производство

В настоящее время в городе можно выделить 2 сложившиеся промышленно-коммунальные зоны: на северо-востоке и на юго-востоке. В западном направлении  расположены Куртамышские районные электрические сети и группа коммунально-складских и гаражных предприятий. Основными отраслями промышленного производства являются металлообрабатывающая, легкая, пищевая и перерабатывающая промышленность. Значительное место в экономике города занимают автотранспортные предприятия: ЗАО «Автотранссервис», ООО «Автотехсервис».

            Структура промышленного производства:

-        крупные предприятия по металлообработке и стройиндустрии – ООО «Куртамышский литейно-механический завод»;

-        предприятия по производству мяса и мясопродуктов – ООО «Заготсервис», ООО «Эльбрус»;

-        предприятия по переработке сельскохозяйственной продукции – ООО «Мельница», ООО «Агрофирма Куртамышский хлеб», ООО «Хлеб»;

-        предприятия по производству верхней одежды – ООО «Куртамышская швейная фабрика»,

-        выращивание и вылов рыбы – ЗАО «Куртамышский рыбхоз».

            В связи с экономическим кризисом 90-х годов прекратили свою деятельность многие предприятия города и их производственные мощности до сих пор практически не задействованы.

 

2.2.3. Малое и среднее предпринимательство

 

Коммерческо-деловая и обслуживающая сфера, включающая торговлю, общественное питание, бытовое обслуживание, предпринимательство, малый бизнес, направлена на повышение деловой активности населения, способствующей развитию экономики города, созданию дополнительных мест приложения труда. За последние годы происходит значительное развитие сферы деловых услуг – финансово-банковской деятельности, операций с недвижимостью, сферы торговли, малого бизнеса, предпринимательства,  информационных услуг и т. д.

На исходный год в городе особенно развита сеть предприятий торговли:  функционирует более 100 магазинов продовольственных и непродовольственных товаров на 9,9 тыс. м2 торговой площади и 2 рынка – продовольственный и вещевой. Открытая сеть предприятий общественного питания включает в себя 2 учреждения с общим числом посадочных мест на 150 человек: ресторан «Золотая осень», кафе «Визит».

Предприятия бытового обслуживания представлены следующими учреждениями: 3 ателье по пошиву и ремонту одежды, 2 предприятия  по ремонту и пошиву обуви, 1 предприятие по ремонту бытовых машин и приборов, 7 парикмахерских, 4 предприятия, оказывающих ритуальные услуги, 3 фотоателье.

 

2.3. Характеристика функционирования и показатели работы транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

Автомобильный транспорт

 

Автомобилизация города Куртамыша составляет (240 единиц/1000 человек  в 2016 году), что оценивается как средний (при уровне автомобилизации. В Российской Федерации 270 единиц на 1000 человек), что обусловлено наличием автобусного сообщения с районным и областным центром. В основе формирования улично-дорожной сети города Куртамыша лежат: основная улица, второстепенные улицы, проезды, хозяйственные проезды.

Железнодорожный транспорт

В городе Куртамыше железнодорожный транспорт отсутствует.

Улично-дорожная сеть

Улично-дорожная сеть города Куртамыша состоит из главных дорог с асфальтовым покрытием и второстепенных с грунтовым покрытием.

 

2.4  Характеристика сети дорог, параметры дорожного движе­ния, оценка качества содержания дорог

Дорожно - транспортная сеть города Куртамыша состоит из дорог IV категории, предна­значенных для не скоростного движения с двумя полосами движения шириной полосы 3 метра. В таблице 2.4.1., приведен перечень муниципальных дорог г. Куртамыша.  Дороги г. Куртамыша расположены в границах населенного пункта в связи с этим скоростной режим движения, в соответствии с п. 10.2 ПДД, составляет 60 км/ч с ограничением на отдельных участках до 20 км/ч. Основной состав транспортных средств представлен легковыми ав­томобилями, находящимися в собственности у населения.

 

Таблица 2.4.1 - Характеристика и протяженность дорог.

№ п/п

Вид покрытии дорожного полотна

Протяженность дорожного полотна

1

Твердое покрытие (асфальтное)

17452 м.

2

Грунтовое,  щебеночно – грунтовое покрытие

120371м.


Таблица 2.4.2 - Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории  муниципального образования города Куртамыша Куртамышского района

№ п/п

Наименование автомобильных дорог

Идентификационный номер

Протяженность (м)

Всего

 

Всего

В том числе с

твердым

покрытием

1.

Пр. Конституции

37 216 501 ОП МП 01

3086

 

2.

Ул. 20 партсъезда

37 216 501 ОП МП 02

520

450

3.

Ул. 22 партсъезда

37 216 501 ОП МП 03

3291

3150

4.

Ул. 40 лет Октября

37 216 501 ОП МП 04

422

 

5.

Ул. 40 лет Победы

37 216 501 ОП МП 05

1467

292

6.

Ул. 50 лет ВЛКСМ

37 216 501 ОП МП 06

362

 

7.

Ул. 50 лет Октября

37 216 501 ОП МП 07

403

 

8.

Ул. 7 -е Ноября

37 216 501 ОП МП 08

1032

100

9.

Ул. 8- е Марта

37 216 501 ОП МП 09

250

 

10.

Ул. Авиационная

37 216 501 ОП МП 10

625

 

11.

Ул. Автомобилистов

37 216 501 ОП МП 11

924

 

12.

Ул. Аэродромная

37 216 501 ОП МП 12

1131

 

13.

Ул. Бабушкина

37 216 501 ОП МП 13

479

 

14.

Ул. Береговая

37 216 501 ОП МП 14

130

 

15.

Ул. Березовая

37 216 501 ОП МП 15

698

 

16.

Ул. Боровая

37 216 501 ОП МП 16

812

 

17.

Ул. Борцов Революции

37 216 501 ОП МП 17

661

 

18.

Ул. Т. Бояринцева

37 216 501 ОП МП 18

563

 

19.

Пер. Бугровой

37 216 501 ОП МП 19

253

 

20.

Пер. Верхний

37 216 501 ОП МП 20

193

 

21.

Ул. Весенняя

37 216 501 ОП МП 21

923

 

22.

Ул. Володарского

37 216 501 ОП МП 22

892

300

23.

Пер. Восточный

37 216 501 ОП МП 23

398

 

24.

Ул. Гагарина

37 216 501 ОП МП 24

382

 

25.

Пер. Галкинский

37 216 501 ОП МП 25

507

 

26.

Ул. Гастелло

37 216 501 ОП МП 26

672

 

27.

Ул. Гоголя

37 216 501 ОП МП 27

1689

351

28.

Пер. Гончарный

37 216 501 ОП МП 28

342

 

29.

Пер. Горный

37 216 501 ОП МП 29

628

 

30.

Ул. Грибоедова

37 216 501 ОП МП 30

560

 

31.

Ул. Гридиных

37 216 501 ОП МП 31

643

 

32.

Пер. Дачный

37 216 501 ОП МП 32

700

 

33.

Ул. Ф. Дзержинского

37 216 501 ОП МП 33

1018

 

34.

Ул. Дорожников

37 216 501 ОП МП 34

300

 

35.

Ул. Талызина

37 216 501 ОП МП 35

530

 

36.

Ул. З. Космодемьянской

37 216 501 ОП МП 36

1390

 

37.

Ул. Заводская

37 216 501 ОП МП 37

1142

 

38.

Пер. Заовражный

37 216 501 ОП МП 38

360

 

39.

Пер. Западный

37 216 501 ОП МП 39

295

 

40.

Пер. Заречный

37 216 501 ОП МП 40

200

 

41.

Ул. Зауральская

37 216 501 ОП МП 41

570

 

42.

Пер. Звездный

37 216 501 ОП МП 42

337

 

43.

Ул. Зеленая

37 216 501 ОП МП 43

856

 

44.

Ул. Зерновая

37 216 501 ОП МП 44

1876

 

45.

Ул. Зубова

37 216 501 ОП МП 45

345

 

46.

Ул. К. Мяготина

37 216 501 ОП МП 46

900

 

47.

Ул. К. Маркса

37 216 501 ОП МП 47

474

252

48.

Ул. Калинина

37 216 501 ОП МП 48

426

 

49.

Пер. Карьерный

37 216 501 ОП МП 49

478

 

50.

Ул. Кирова

37 216 501 ОП МП 50

845

 

51.

Ул. Кленовая

37 216 501 ОП МП 51

1074

 

52.

Пер. Ключевой

37 216 501 ОП МП 52

200

 

53.

Ул. Колхозная

37 216 501 ОП МП 53

966

 

54.

Ул. Кольцевая

37 216 501 ОП МП 54

1039

 

55.

Ул. Комсомольская

37 216 501 ОП МП 55

965

 

56.

Пер. Кооперативный

37 216 501 ОП МП 56

275

 

57.

Ул. Космонавтов

37 216 501 ОП МП 57

732

 

58.

Ул. Котовского

37 216 501 ОП МП 58

927

 

59.

Ул. Красноармейская

37 216 501 ОП МП 59

2656

 

60.

Ул. Красной Звезды

37 216 501 ОП МП 60

1834

 

61.

Ул. Красной Молодежи

37 216 501 ОП МП 61

497

 

62.

Ул. Южная

37 216 501 ОП МП 62

1666

 

63.

Ул. Крестьянская

37 216 501 ОП МП 63

1605

 

64.

Ул. Куйбышева

37 216 501 ОП МП 64

980

 

65.

Ул. Курганская

37 216 501 ОП МП 65

972

 

66.

Ул. Кутузова

37 216 501 ОП МП 66

494

 

67.

Ул. Л.Толстого

37 216 501 ОП МП 67

325

 

68.

Ул. Л.Чайкиной

37 216 501 ОП МП 68

497

 

69.

Ул. Л.Шевцовой

37 216 501 ОП МП 69

652

 

70.

Ул. Лоскутникова

37 216 501 ОП МП 70

370

 

71.

Пр. Ленина

37 216 501 ОП МП 71

1144

800

72.

Пер. Лермонтова

37 216 501 ОП МП 72

277

 

73.

Ул. Лесная

37 216 501 ОП МП 73

823

 

74.

Ул. Лесопильная

37 216 501 ОП МП 74

628

 

75.

Ул. Луговая

37 216 501 ОП МП 75

466

 

76.

Ул. Луначарского

37 216 501 ОП МП 76

508

 

77.

Ул. М. Яхонтова

37 216 501 ОП МП 77

591

 

78.

Ул. М.Горького

37 216 501 ОП МП 78

969

 

79.

Ул. Матросова

37 216 501 ОП МП 79

1673

300

80.

Ул. Маяковского

37 216 501 ОП МП 80

1784

1784

81.

Пер. Медицинский

37 216 501 ОП МП 81

345

 

82.

Ул. Мелиораторов

37 216 501 ОП МП 82

211

211

83.

Ул. Механизации

37 216 501 ОП МП 83

289

 

84.

Ул. Мира

37 216 501 ОП МП 84

689

 

85.

Ул. Мичурина И.В.

37 216 501 ОП МП 85

1526

 

86.

Ул. Молодёжная

37 216 501 ОП МП 86

637

 

87.

Ул. Монтажников

37 216 501 ОП МП 87

568

 

88.

Ул. Н.Крупская

37 216 501 ОП МП 88

900

 

89.

Ул. Н.Островского

37 216 501 ОП МП 89

470

 

90.

Пер. Набережный

37 216 501 ОП МП 90

205

 

91.

Ул. Некрасова

37 216 501 ОП МП 91

218

 

92.

Ул. Нижневская

37 216 501 ОП МП 92

2434

 

93.

Пер. Нижний

37 216 501 ОП МП 93

290

 

94.

Ул. Новая

37 216 501 ОП МП 94

544

 

95.

Ул. О.Кошевого

37 216 501 ОП МП 95

1241

 

96.

Ул. Овчинникова

37 216 501 ОП МП 96

571

125

97.

Ул. Октябрьская

37 216 501 ОП МП 97

1217

 

98.

Пер. Осиновский

37 216 501 ОП МП 98

199

 

99.

Ул. Павлова

37 216 501 ОП МП 99

600

 

100.

Пер. Парковый

37 216 501 ОП МП 100

683

 

101.

Ул. Педагогическая

37 216 501 ОП МП 101

1671

 

102.

Пер. Пешеходный

37 216 501 ОП МП 102

1099

 

103.

Ул. Пионерская

37 216 501 ОП МП 103

810

 

104.

Пл. Революции

37 216 501 ОП МП 104

251

 

105.

Пер. Плоский

37 216 501 ОП МП 105

491

 

106.

Пер. Полевой

37 216 501 ОП МП 106

698

 

107.

Ул. Л. Потапова

37 216 501 ОП МП 107

445

 

108.

Ул. Правды

37 216 501 ОП МП 108

1192

1071

109.

Ул. Пригородная

37 216 501 ОП МП 109

1672

1300

110.

Ул. Первомайская

37 216 501 ОП МП 110

1332

 

111.

Пер. Приозерный

37 216 501 ОП МП 111

151

 

112.

Ул. Производственная

37 216 501 ОП МП 112

1018

 

113.

Ул. Пролетарская

37 216 501 ОП МП 113

403

403

114.

Ул. Промкомбинатовская

37 216 501 ОП МП 114

514

 

115.

Ул. А. Пушкина

37 216 501 ОП МП 115

537

 

116.

Ул. Пятницкая

37 216 501 ОП МП 116

541

 

117.

Ул. Рабочая

37 216 501 ОП МП 117

620

 

118.

Ул. Радужная

37 216 501 ОП МП 118

1237

 

119.

Пер. Речной

37 216 501 ОП МП 119

211

 

120.

Ул. Родниковая

37 216 501 ОП МП 120

1202

 

121.

Ул. Н. Рыжова

37 216 501 ОП МП 121

419

122

122.

Ул. С. Тюленина

37 216 501 ОП МП 122

786

 

123.

Ул. Свердловская

37 216 501 ОП МП 123

2241

2160

124.

Ул. Садовая

37 216 501 ОП МП 124

1489

 

125.

Ул. Свободы

37 216 501 ОП МП 125

1740

303

126.

Пер. Северный

37 216 501 ОП МП 126

217

 

127.

Ул. Сибирская

37 216 501 ОП МП 127

399

155

128.

Ул. Сиреневая

37 216 501 ОП МП 128

1843

 

129.

Ул. Смирнова

37 216 501 ОП МП 129

721

240

130.

Ул. Советская

37 216 501 ОП МП 130

1131

 

131.

Ул. Солнечная

37 216 501 ОП МП 131

260

 

132.

Ул. Сосновая

37 216 501 ОП МП 132

606

 

133.

Ул. Спартака

37 216 501 ОП МП 133

420

 

134.

Ул. Спортивная

37 216 501 ОП МП 134

560

560

135.

Ул. Степная

37 216 501 ОП МП 135

635

 

136.

Ул. Строителей

37 216 501 ОП МП 136

1029

 

137.

Ул. Студенческая

37 216 501 ОП МП 137

1150

 1150

138.

Ул. Таволжанская

37 216 501 ОП МП 138

1192

 

139.

Ул. Н. Томина

37 216 501 ОП МП 139

1898

 

140.

Пер. Торговый

37 216 501 ОП МП 140

198

 

141.

Ул. Труда

37 216 501 ОП МП 141

2665

 

142.

терр. АБЗ

37 216 501 ОП МП 142

437

437

  143

терр. Аэропорта

37 216 501 ОП МП 143

192

 

144.

терр. Лыжной Базы

37 216 501 ОП МП 144

758

 

145.

терр. Зверпромхоза

37 216 501 ОП МП 145

565

565

146.

Пер. Тупиковый

37 216 501 ОП МП 146

210

 

147.

Ул. Тургенева

37 216 501 ОП МП 147

1000

 

148.

Ул. У. Громовой

37 216 501 ОП МП 148

742

 

149.

Пер. Угловой

37 216 501 ОП МП 149

200

 

150.

Ул. Урицкого М.С.

37 216 501 ОП МП 150

812

 

151.

Ул. М. Фрунзе

37 216 501 ОП МП 151

961

 

152.

Ул. Хмелевская

37 216 501 ОП МП 152

1083

 

153.

Ул. Чапаева

37 216 501 ОП МП 153

457

 

154.

Ул. Чехова А.П.

37 216 501 ОП МП 154

515

 

155.

Ул. Чкалова В.

37 216 501 ОП МП 155

299

 

156.

Ул. Школьная

37 216 501 ОП МП 156

1212

 

157.

Пер. Школьный

37 216 501 ОП МП 157

264

 

158.

Ул. Щорса

37 216 501 ОП МП 158

463

 

159.

Ул. Элеваторная

37 216 501 ОП МП 159

358

 

160.

Ул. Энергетиков

37 216 501 ОП МП 160

1311

 

161.

Ул. Югова

37 216 501 ОП МП 161

922

700

162

Ул. Вишневая

37 216 501 ОП МП 162

665

 

163

Ул. им. Р.С. Лушникова

37 216 501 ОП МП 163

309

 

164ул.

Ул. Олимпийская

37 216 501 ОП МП 164

146

 

165

Ул. Ягодная

37 216 501 ОП МП 165

210

 

166

Ул. Ольховская

37 216 501 ОП МП 166

241

 

167

Ул. Дубовая

37 216 501 ОП МП 167

180

 

168

Пер. Дружный

37 216 501 ОП МП 168

209

 

169

Ул. Васильковая

37 216 501 ОП МП 169

450

 

170

Ул. Масловская

37 216 501 ОП МП 170

426

 

171

Ул. Магистральная

37 216 501 ОП МП 171

1114

 

172

Ул. Тополинная

37 216 501 ОП МП 172

312

 

173

Ул. им. В. Высоцкого

37 216 501 ОП МП 173

696

 

174

Ул. Рябиновая

37 216 501 ОП МП 174

308

 

175

Ул. Малиновая

37 216 501 ОП МП 175

260

 

176

Ул. Цветочная

37 216 501 ОП МП 176

216

 

177

Ул. Яблочная

37 216 501 ОП МП 177

119

 

178

Ул. им. А.Г. Матвиенко

37 216 501 ОП МП 178

290

 

179

Ул. им. И.Н. Васильева

37 216 501 ОП МП 179

260

 

180

Ул. им. Г.А. Борисова

37 216 501 ОП МП 180

150

 

181

Ул. им. К.И. Золотавина

37 216 501 ОП МП 181

150

 

182

Дорога на полигон ТБО

37 216 501 ОП МП 182

1080

 

183

пл. им. В.И. Ленина

37 216 501 ОП МП 183

171

171

Всего

 

 

   137823 

  17452

 

Обслуживание дорог находящихся в собственности Муниципального образования города Куртамыша осуществляется подрядными организациями по муниципальным контрактам на выполнение комплекса работ по содержанию муниципальных автомобиль­ных дорог, тротуаров и дорожных сооружений на территории города, заключаемые в течение года. В состав работ входит:

1.    Содержание муниципальных автомобильных дорог и тротуаров, включающие в себя работы с учётом сезонных условий по уходу за дорожными одеждами, полосой отво­да, земляного полотна, системой водоотвода, дорожными сооружениями - элементами обустройства дорог; озеленению; организации и безопасности движения и прочие работы, в результате которых поддерживается транспортно-эксплуатационное состояние дорог, тротуаров и дорожных сооружений в соответствии с действующей нормативной докумен­тацией;

2.    Борьба с зимней скользкостью с уборкой снежных валов с обочин;

3.    Содержание автобусных остановок и прилегающей к остановкам территории;

4.    Нанесение вновь и восстановление изношенной горизонтальной разметки;

5.    Содержание в чистоте и порядке стоянок автомобилей (парковок);

6.   Содержание перекрестков, пешеходных переходов, индикаторов пешеходных пе­реходов, а также подъездных дорог к пожарным водоёмам и площадок перед ними.

7.   Работы по содержанию, монтажу (установке) и демонтажу дорожных знаков в со­ответствии со схемой установки дорожных знаков предоставленной Заказчиком.

Проверка качества выполнения работ осуществляется по согласованному графику, с составлением итогового акта оценки качества содержания муниципальных автодорог в соответствии с утвержденными критериями.

2.5. Анализ состава парка транспортных средств и уровня автомобилизации, обеспеченность парковками (парковочными местами).

 

На протяжении последних лет наблюдается тенденция к снижению числа автомобилей на территории города Куртамыша. Хранение транспортных средств осуществляется на придомовых территориях. Парковочные места имеются у всех объектов социальной инфраструктуры и у административных зданий.

Таблица 2.5.1 Состав парка транспортных средств города Куртамыша

 

 

 

Вид топ-

 

 

 

№ п/п

Тип

Марка*

лива (ди­зель, бен­зин)

2014

2015

2016

1

Грузовой

н/д

н/д

278

457

247

2

Легковой в т. ч.

н/д

н/д

4986

4035

4069

 

Всего

 

 

5264

4492

4316

 

Таблица 2.5.2 Оценка уровня автомобилизации населения на территории города Куртамыша

Показатели

2014 год (факт)

2015 год (факт)

2016 год (факт)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

16925

16906

16901

2

Количество автомобилей у населения, ед.

4986

4035

4069

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

293

238

240

 

 

2.6  Характеристика работы транспортных средств общего пользования, включая анализ пассажиропотока

С автовокзала отправляются автобусы, совершающие регулярные междугородные рейсы (в Юргамыш, Курган, Челябинск, Тюмень, Целинное. 

Таблица № 2.6.1 – Расписание междугородних рейсов

Транспорт

Маршрут

Перевозчик

Даты

Прибытие

Отправка

Пригородные маршруты

автобус

107 КуртамышЮргамыш


сб

вс

16:12

17:29

15:15

16:30

Междугородние маршруты

автобус

503 Куртамыш-Курган


ежедневно

11:12

12:42

16:12

09:30

11:00

14:30

автобус

580 Куртамыш-Челябинск

Бенкендорф К.А. ИП

ежедневно

13:35

08:35

автобус

612 Куртамыш-Челябинск ч/з Целинное

Бенкендорф К.А. ИП

ежедневно

11:45

06:30

автобус

590 Куртамыш-Тюмень


ежедневно

13:15

07:10

 

611 Куртамыш-Челябинск

 

ежедневно

10:40

06:00

Транзитные маршруты

 

504 Курган-Целинное

 

ежедневно

11:18,14:18

09:45,12:45

 

 

 

ежедневно

17:53,20:20

16:15,18:50

 

Целинное -Курган

 

ежедневно

09:40,12:45

08:10,11:15

 

 

 

ежедневно

16:37,19:32

15:00,17:55

 

513 Нижнее-Курган ч/з Камыши

 

пн, сб.

вс.

08:30

19:05

06:30

17:05

 

Курган-Нижнее

 

ежедневно

11:00

15:22

15:47

10:50

15:10

15:35

 

530 Долговка-Курган

 

пн, пт.

09:00

07:18

 

530 Курган-Долговка

 

Кроме вс.

16:04

15:30

 

531 Пепелино-Курган

 

ежедневно

09:42

08:20

 

533 Курган-Советское

 

ежедневно

08:53

08:15

 

535 Курган-Камаган

 

ежедневно

12:44

11:45

 

Камаган-Курган

 

ежедневно

09:15

07:45

 

537 Закоулово-Курган

 

ежедневно

10:10

08:35

 

537 Курган-Закоулово

 

ежедневно

15:22

13:55

 

715 Альменево-Курган

 

пн, пт.

вс.

09:14

15:24

07:30

13:40

 

Курган-Альменево

 

ежедн. кр. вс.

18:20

16:39

 

715 Куртамыш-Альменево

 

ежедневно

вс.

08:40

11:50

07:00

10:10








 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.6.1. Внутригородской транспорт.

На территории города Куртамыша перевозка пассажиров осуществляется за счет маршрутного такси (9 машин Газель) и такси (3 службы),  путь следования пассажирского транспорта между начальным и конечным пунктами производится согласно заданного маршрута.

 

2.7. Характеристика пешеходного и велосипедного передвижения.

 

Для передвижения пешеходов предусмотрены тротуары в твердом и грунтовом исполнении. Специализированные дорожки для велосипедного передвижения на территории города Куртамыша не предусмотрены. Движение велосипедистов осуществляется в соответствии с требованиями ПДД по дорогам общего пользования местного значения.     

 Для передвижения пешеходов в городе Куртамыше предусмотрены тротуары с грунтовым и твердым покрытием. Общая протяженность тротуаров составляет 5630 м. Характеристики тротуаров в разре­зе территориального местоположения в границах города Куртамыша представлены в таблице 2.7.1.

Таблица 2.7.1.   

 

Наименование объекта

Протяжен­ность с твердым покрытием

Протяжен­ность с грунтовым покрытием

м. п.

м. п.

1

пр. Ленина от дома № 37 до 43-детский сад № 4

 

 

180,00

 

2

пр. Ленина, от дома № 10 до 40

500,00

 

3

пр. Ленина, от дома № 17 до 33

300,00

 

4

ул. 22 Партсъезда, от дома № 40 до № 84

750,00

 

5

ул. Спортивная, от дома № 2 до № 36

600,00

 

6

ул. Маяковского, от дома №  7 по № 29

290,00

 

7

ул. Югова, от дома № 2 до 2 «В»

          250,00

 

8

ул. Югова, около магазина «Перекресток»

70,00

 

9

ул. Матросова, от дома № 16 до 26

250,00

 

10

ул. Студенческая, Д/С № 9

90,00

 

11

 ул. 22 Партсъезда, по обе  стороны от домов № 24 до 36

250,00

 

12

ул. 22 Партсъезда от дома № 84 до 206

 

1000,00

13

пл. Ленина от дома № 61 до дома 107

 

700,00

14

ул. Югова от дома № 2 до № 40

 

400,00

 

2.8. Характеристика сети муниципального образования  города Куртамыша, параметры дорожного движения, оценка качества содержания дорог.

 

 Автомобильные дороги являются важнейшей составной частью транспортной инфраструктуры города Куртамыша. Они связывают территорию города с соседними территориями, с областным центром, обеспечивают жизнедеятельность города, во многом определяют возможности развития, по ним осуществляются автомобильные перевозки грузов и пассажиров. От уровня развития сети автомобильных дорог во многом зависит решение задач в достижении устойчивого экономического роста города, повышении конкурентоспособности местных производителей и улучшении качества жизни населения. К автомобильным дорогам общего пользования местного значения относятся муниципальные дороги, улично-дорожная сеть и объекты дорожной инфраструктуры, расположенные в границах города, находящиеся на балансе муниципального образования города    Куртамыша. Так же на территории города Куртамыша расположены автомобильные дороги принадлежащие субъекту Российской Федерации.   Развитие экономики города во многом определяется эффективностью функционирования автомобильного транспорта, которая зависит от уровня развития и состояния сети автомобильных дорог общего пользования местного значения. Недостаточный уровень развития дорожной сети приводит к значительным потерям экономики и населения города, является одним из наиболее существенных ограничений темпов роста социально-экономического развития, поэтому совершенствование сети автомобильных дорог общего пользования местного значения важно для города Куртамыша. Это в будущем позволит обеспечить приток трудовых ресурсов, развитие производства, что в свою очередь приведет к экономическому росту города.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту, капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования, стратегии распределения финансовых ресурсов в условиях их ограниченных объемов. В условиях, когда объем инвестиций в дорожный комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной сети, на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог. При выполнении текущего ремонта используются современные технологии с использованием специализированных машин и механизмов, позволяющих сократить ручной труд и обеспечить высокое качество выполняемых работ. При этом текущий ремонт в отличие от капитального, не решает задач, связанных с повышением качества дорожного покрытия – характеристик ровности, шероховатости, прочности и т.д. Недофинансирование дорожной отрасли, в условиях постоянного роста интенсивности движения, изменения состава движения в сторону увеличения грузоподъемности транспортных средств, приводит к несоблюдению межремонтных сроков, накоплению количества участков недоремонта. Учитывая вышеизложенное, в условиях ограниченных финансовых средств стоит задача их оптимального использования с целью максимально возможного снижения количества проблемных участков автомобильных дорог и сооружений на них. В связи с недостаточностью финансирования расходов на дорожное хозяйство в бюджете города Куртамыша, эксплуатационное состояние значительной части улиц города, по отдельным параметрам, перестало соответствовать требованиям нормативных документов. Возросли материальные затраты на содержание улично-дорожной сети в связи с необходимостью проведения значительного объема работ по ямочному ремонту дорожного покрытия улиц. В настоящее время протяженности автомобильных дорог разного значения на территории города Куртамыша составляет 137823 м.

Дорожно-транспортная сеть города Куртамыша состоит из дорог ΙV категории, предназначенных не для скоростного движения. Большинство дорог общего пользования местного значения имеют щебеночное и грунтовое покрытие. Содержание автомобильных дорог осуществляется подрядными организациями по муниципальным контрактам. Проверка качества содержания дорог по согласованному графику, в соответствии с установленными критериями.   

Сохранение автодорожной инфраструктуры осуществлялось только за счет ремонта автодорог с твердым покрытием и щебеночным покрытием. В условиях ограниченного финансирования дорожных работ с каждым годом увеличивается протяженность дорог требующих ремонта.

Почти все дороги нуждаются в  ямочного  и капитального ремонта.

2.9. Анализ уровня безопасности дорожного движения.

 

Проблема аварийности, связанная с автомобильным транспортом приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Увеличение парка транспортных средств при снижении объемов строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог, недостаточном финансировании по содержанию автомобильных дорог привели к ухудшению условий движения. Обеспечение безопасности дорожного движения на улицах населенных пунктов и автомобильных дорогах города, предупреждение дорожно-транспортных происшествий (ДТП) и снижение тяжести их последствий является на сегодня одной из актуальных задач. Количество дорожно-транспортных происшествий на территории города Куртамыша:

- за 2014 г. – 338 ДТП с материальным ущербом, 49 учетных ДТП;

- за 2015 г. – 288 ДТП с материальным ущербом, 26 учетных ДТП;

- за 2016 г.– 295 ДТП с материальным ущербом, 31 учетные ДТП.

 Основными причинами совершении ДТП с тяжкими последствиями по данным Государственной инспекции безопасности дорожного движения Курганской области являются несоответствие скорости движения конкретным дорожным условиям, нарушение скоростного режима, нарушение правил обгона и нарушение правил дорожного движения пешеходов. Одним из важных технических средств организации дорожного движения являются дорожные знаки, информационные указатели, предназначенные для информирования об условиях и режимах движения водителей и пешеходов. Качественное изготовление дорожных знаков, правильная их расстановка в необходимом объеме и информативность оказывают значительное влияние на снижение количества дорожно - транспортных происшествий и в целом повышают комфортабельность движения. Схема установки новых дорожных знаков, форма, цвета раскраски приняты в соответствии с ГОСТ Р 52289-2004 «Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств». В связи с рисками ухудшения обстановки с аварийностью и наличием проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуются выработка и реализация долгосрочной стратегии, координация усилий всех заинтересованных служб и населения, органов местного самоуправления. С целью снижения остроты создавшейся проблемы применение программно-целевого метода позволит добиться:

 - координации деятельности органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения;

- реализации комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, по снижению числа дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими, обусловленных дорожными условиями, а также снижению числа погибших в результате ДТП. Программа разработана для эффективного решения проблем с дорожно-транспортной аварийностью и обеспечения снижения ее показателей необходимы продолжение системной реализации мероприятий по повышению безопасности дорожного движения и их обеспеченность финансовыми ресурсами. С учетом изложенного, можно сделать вывод об актуальности и обоснованной необходимости продолжения работы в области обеспечения безопасности дорожного движения в рамках Программы. Реализация Программы позволит:

- установить необходимые виды и объемы дорожных работ, - обеспечить безопасность дорожного движения;

- сформировать расходные обязательства по задачам, сконцентрировав финансовые ресурсы на реализации приоритетных задач.

 

Таблица №  6 - Анализ уровня безопасности дорожного движения

 

№ п/п

Параметры

Год

2014

2015

2016

1.

Количество аварий

338

288

295

2.

Количество зарегистрированных транспортных средств

4986

4035

4064

 

 

 

 

 

 

 

2.10. Оценка уровня негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду, безопасность и здоровье человека.

 

Автомобильный транспорт, наряду с промышленностью, является одним из основных источников загрязнения атмосферы. Доля автотранспорта в общих выбросах вредных веществ может достигать 60-80%. Более 80% всех выбросов в атмосферу составляют выбросы оксидов углерода, двуокиси серы, азота, углеводородов, твёрдых веществ. Из газообразных загрязняющих веществ в наибольших количествах выбрасываются окислы углерода, углекислый газ, угарный газ, образующиеся преимущественно при сгорании топлива. В больших количествах в атмосферу выбрасываются и оксиды серы: сернистый газ, сернистый ангидрид, сероуглерод, сероводород и другие. Самый многочисленным классом веществ, загрязняющих воздух крупных городов, являются углеводороды. Перечень основных факторов негативного воздействия, а также, провоцирующих такое воздействие факторов при условии увеличения количества автомобильного транспорта на дорогах и развития транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований:

1) Отработавшие газы двигателей внутреннего сгорания (ДВС) содержат около 200 компонентов. Углеводородные соединения отработавших газов, наряду с токсическими свойствами, обладают канцерогенным действием (способствуют возникновению и развитию злокачественных новообразований). Таким образом, развитие транспортной инфраструктуры без учёта экологических требований существенно повышает риски увеличения смертности от раковых заболеваний среди населения.

 2) Отработавшие газы бензинового двигателя с неправильно отрегулированным зажиганием и карбюратором содержат оксид углерода в количестве, превышающем норму в 2-3 раза. Наиболее неблагоприятными режимами работы являются малые скорости и «холостой ход» двигателя. Это проявляется в условиях большой загруженности на дорогах.

3) Углеводороды под действием ультрафиолетового излучения Солнца вступают в реакцию с оксидами азота, в результате чего образуются новые токсичные продукты – фотооксиданты, являющиеся основой «смога». К ним относятся – озон, соединения азота, угарный газ, перекиси и др. Фотооксиданты биологически активны, ведут к росту легочных заболеваний людей.

4) Большую опасность представляет также свинец и его соединения, входящие в состав этиловой жидкости, которую добавляют в бензин.

5) При движении автомобилей происходит истирание дорожных покрытий и автомобильных шин, продукты износа которых смешиваются с твердыми частицами отработавших газов. К этому добавляется грязь, занесенная на проезжую часть с прилегающего к дороге почвенного слоя. В результате образуется пыль, в сухую погоду поднимающаяся над дорогой в воздух. Химический состав и количество пыли зависят от материалов дорожного покрытия. Наибольшее количество пыли создается на грунтовых и гравийных дорогах. Экологические последствия запыленности отражаются на пассажирах транспортных средств, водителях и людях, находящихся вблизи от дороги. Пыль оседает также на растительности и обитателях придорожной полосы. Леса и лесопосадки вдоль дорог угнетаются, а сельскохозяйственные культуры накапливают вредные вещества, содержащиеся в пылевых выбросах и отработавших газах.

 6) Автотранспортные средства отечественного производства не удовлетворяют современным экологическим требованиям. В условиях быстрого роста автомобильного парка это приводит к еще большему возрастанию негативного воздействия на окружающую среду.

 

 

 

 

 

2.11. Характеристика существующих условий и перспектив развития и размещения транспортной инфраструктуры муниципального образования города Куртамыша.

 

Развитие транспортной инфраструктуры города Куртамыша предусматривается с использованием существующих автомобильных дорог и жилых улиц и прокладкой новых связей между жилыми районами. Произвести реконструкцию улиц поселения с целью приведения основных параметров к нормативным требованиям.

 При реконструкции улиц необходимо предусмотреть: уширение проезжих частей, усиление дорожных одежд, уличное освещение, пешеходные тротуары, водоотводные сооружения, средства организации дорожного движения (дорожные знаки, разметка, светофоры), перекладку инженерных коммуникаций, благоустройство и озеленение прилегающих территорий, строительство новых улиц в проектируемой застройке с учетом предлагаемой плани­ровочной и транспортной структуры, нормативных документов и требований.

 

Таблица № 7 – Протяженность дорожного полотна по назначению

Показатели

Единица измерения

Протяженность

Транспортная инфраструктура

Протяженность дорог, в том числе:

км

        137,823

-общего пользования муниципального значения

км

131,323

- общего пользования

  Субъекта РФ 

км

6,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.12. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития транспортной системы муниципального образования города Куртамыша.

 

Основными документами, определяющими порядок функционирования и развития транспортной инфраструктуры являются:

1. Градостроительный кодекс РФ от 29.12.2004г. №190-ФЗ (ред. от 30.12.2015г.);

2. Федеральный закон от 08.11.2007г. №257-ФЗ (ред. от 15.02.2016г) «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

3. Федеральный закон от 10.12.1995г. №196-ФЗ (ред. от 28.11.2015г.) «О безопасности дорожного движения»;

4. Постановление Правительства РФ от 23.10.1993г. №1090 (ред. от 21.01.2016г) «О правилах дорожного движения»;

5. Постановление Правительства РФ от 25.12.2015г. №1440 «Об утверждении требований к программам комплексного развития транспортной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры поселения, го­родского округа должны обеспечивать сбалансированное, перспективное развитие транс­портной инфраструктуры поселения, городского округа в соответствии с потребностями в строительстве, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры местного значения

 

Программа позволит обеспечить:

а)  безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономи­ческую деятельность;

б)  доступность объектов транспортной инфраструктуры для населения и субъектов экономической деятельности в соответствии с нормативами градостроительного проектиро­вания;

в)  развитие транспортной инфраструктуры в соответствии с потребностями населения в передвижении, субъектов экономической деятельности - в перевозке пассажиров и грузов на территории поселка;

г)  развитие транспортной инфраструктуры, сбалансированное с градостроительной деятельностью;

д)  условия для управления транспортным спросом;

е)  создание приоритетных условий для обеспечения безопасности жизни и здоровья участников дорожного движения по отношению к экономическим результатам хозяйствен­ной деятельности;

ж)   создание приоритетных условий движения транспортных средств общего пользо­вания по отношению к иным транспортным средствам;

з)  условия для пешеходного и велосипедного передвижения населения;

и) эффективность функционирования действующей транспортной инфраструктуры.

 

 

2.13. Оценка финансирования транспортной инфраструктуры

 

          Финансовой основой реализации Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша Куртамышского района, являются средства бюджета города Куртамыша и субсидии из дорожного фонда Курганской области. Ежегодные объемы финансирования Программы определяются в соответствии с утвержденным бюджетом города Куртамыша на соответствующий финансовый год и с учетом дополнительных источников финансирования. Средства, необходимые на реализацию мероприятий Программы, рассчитаны для ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и улично-дорожной сети, уровень состояния которых требует дополнительных финансовых вложений.  Таким образом возможности органов местного самоуправления города Куртамыша должны быть сконцентрированы на решении посильных задач на доступной финансовой основе (содержание, текущий ремонт дорог).

 

 

 


 

Наименование мероприятия

Цели (задачи)

Всего затраты тыс.руб.

 

Объем финансирования

Источник финансирования

2017

2018

2019

2020

2021

2022-2030

1

Содержание улично - дорожной  сети

безопасность, качество и эффективность транспортного обслуживания населения, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих экономическую деятельность на территории города Куртамыша

18785000

1200000

1250000

1270000

1280000

1285000

12500000

Средства бюджета г. Куртамыша

2

Ремонт дорог

развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения;

181710458

1817104

 

179893354

7385000

73850

 

7311150

 

14786000

147860

 

14638140

16036000

160360

 

15875640

 

16706000

167060

 

16538940

 

14235000

142350

 

14092650

 

112562458

1125624

 

111436834

 

 

Средства бюджета г. Куртамыша

 

Средства областного бюджета

3

Разработка проектно-сметной документации

развитие автомобильных дорог общего пользования местного значения

7000000

500000

500000

500000

500000

500000

4500000

Средства бюджета г. Куртамыша

 

Всего

-

207495458

27602104

179893354

9085000

1773850

7311150

16536000

1897860

14638140

17806000

1930360

15875640

 

18486000

1947060

16538940

 

16020000

1927350

14092650

 

129562458

18125624

111436834

 

 

Средства бюджета г. Куртамыша

Средства областного бюджета

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание и ремонт муниципальных дорог осуществляется по договорам, заклю­ченным по результатам проведения аукционов, капитальный ремонт дорог выполняется в плановом порядке на основании до­говоров, заключенных по результатам проведения аукционов в объёме выделенных денеж­ных средств.

 


3. Прогноз транспортного спроса, изменение объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов на территории города Куртамыша.

Прогноз социально-экономического и градостроительного развития муниципального образования города Куртамыша.

 

Численность населения – важнейший социально-экономический показатель. Демографические процессы определяют характер воспроизводства населения, изменение его численности, характеризуют состояние рынка труда и устойчивость развития территории. На сегодняшний день демографическая проблема – одна из важнейших социально-экономических проблем.

Динамика изменения численности населения тесно связана с экономическими причинами, происходящими в стране, в последние годы наблюдается постепенное снижение численности населения.

На протяжении последних лет на территории города Куртамыша наблюдалось постепенное снижение численности населения. Сложившиеся тенденции в спаде рождаемости и естественного прироста в значительной степени отражают сложность переходного периода в нашей стране. Однако, уже сегодня, темпы убыли населения значительно снизились.

Для стимулирования уровня рождаемости необходимо способствовать укреплению института семьи, росту благосостояния населении, помощи многодетным, молодым и малообеспеченным семьям. Основные направления снижения уровня смертности связаны с предупреждением и снижением материнской и младенческой смертности, увеличением продолжительности жизни за счет сокращения летальных исходов населения трудоспособного возраста, улучшением качества жизни, созданием условий для укрепления здоровья и здорового образа жизни населения.

 

Таблица № 8 - Динамика снижения роста населения

п/п

Наименование

2014

2015

2016

1.

Число родившихся

249

235

240

2.

Число умерших

247

241

235

3.

Естественный прирост

0,1

-0,4

-0,1

4.

Миграционный прирост населения

21

1

1

5.

Численность населения 

16925

16906

16901

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Таблица № 9 - Технико–экономические показатели генерального плана города Куртамыша

 

п/п

Показатели

Единица измерения

Современ-

ное состояние на 2016 г.

Расчетный срок

1

Территория:

га

 

 

1.1

Общая площадь земель в границах муниципального образования

га

5235

5235

2

Население:

чел

 

 

2.1

Общая численность постоянного населения

чел.

17582

17582

3

Объекты социального и культурно-бытового обслуживания населения:

 

 

 

3.1

Дошкольные образовательные учреждения

мест

862

1150

3.2

Общеобразовательные школы

мест

1516

1516

3.3

Больница

койко/мест

124

124

3.4

Поликлиника

пос. в смену

941

941

3.5

Объекты социального обеспечения

объект

1

1

3.6

Спортивные залы общего пользования

 

кв.м

2400

2500

3.7

Плоскостные сооружения

га

5,0

10,0

3.8

Объекты общественного питания

пос. мест

448

520

3.9

Библиотека

шт.

3

3

3.10

Почта

шт.

3

3

3.11

 Объекты торгового назначения

кв. торговой площади

9990

11000

3.12

 Баня

мест

2

3

3.13

Гостиница

 

мест

1

2

4

Транспортная инфраструктура:

 

 

 

 

 

4.1

Протяженность дорог

км

131,954

131,954

-общего пользования муниципального значения

км

126,448

126,448

-общего пользования субъекта РФ

км

5,506

5,506

5

Инженерная инфраструктура территории:

 

 

 

5.1

Водоснабжение:

 

 

 

 

5.1.1

Водопотребление, всего

 

куб м/год.

133353,8

133353,8

5.1.4

Протяженность сетей

км

23521

23521

5.2

Канализация:

 

 

 

5.3

Протяженность сетей

км

5

5

5.2.1

Общее поступление сточных вод, всего

 

тыс.м3/сутки

Нет данных

 

5.3

Электроснабжение, протяженность сетей 10 кВ

км

100

100

5.3.1

Потребность электроэнергии, всего

тыс.кВт ч/год

52265800

52265800

5.3.2

Потребление электроэнергии на 1чел. в год

кВт ч/год

Нет данных

 

5.4

Теплоснабжение:

 

 

 

5.4.1

Производительность централизованных источников теплоснабжения, всего

тыс. Гкал/год

26435,7

26435,7

5.4.2

Протяженность сетей

км

25444,30

25444,30

5.5

Газоснабжение:

-

-

-

 

3.1. Прогноз транспортного спроса, объемов и характера передвижения населения и перевозок грузов по видам транспорта, имеющегося на территории города Куртамыша.

 

 С учетом сложившейся экономической ситуации, в целом по городу, на расчетный период, пассажиропоток также не увеличится, а возможно и уменьшится, из-за следующих факторов:

 - уменьшение численности населения города;

- уменьшения деловой активности граждан;

 - увеличения численности индивидуального транспорта.

 

3.2. Прогноз развития транспортной инфраструктуры по видам транспорта.

 

В период реализации Программы транспортная инфраструктура по видам транспорта не перетерпит существенных изменений. Основным видом транспорта остается автомобильный. Транспортная связь с областным и населенными пунктами будет осуществляться общественным транспортом (автобусное сообщение), внутри города личным транспортом и пешеходное сообщение. Для целей обслуживания действующих производственных предприятий сохраняется использование грузового транспорта.

 

 

 

3.3. Прогноз развития дорожной сети города.

 

В рамках реализация Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша позволит сохранить существующую сеть автомобильных дорог за счет качественного содержания, осуществления контроля за перевозкой грузов, диагностике технического состояния автомобильных дорог и искусственных сооружений на них, повысить качественные характеристики дорожных покрытий и безопасность дорожного движения за счет проведения целевых мероприятий по ремонту, капитальному ремонту, реконструкции автомобильных дорог, применения новых технологий и материалов, разработки и обновлению проектов организации дорожного движения.

 

3.4. Прогноз уровня автомобилизации, параметров дорожного движения.

 

По прогнозу на долгосрочный период до 2030 года обеспеченность жителей города Куртамыша индивидуальными легковыми автомобилями составит: в 2017 году – 240 автомобилей на 1000 жителей, в 2020 году – 245 автомобилей на 1000 жителей, в 2030 году – 250 автомобилей на 1000 жителей. Определение параметров дорожного движения является неотъемлемой частью при определении мероприятий по снижению аварийности на дороге, а так же для совершенствования регулирования дорожного движения на перекрестках. К основным параметрам дорожного движения относят: интенсивность движения, интенсивность прибытия на зеленый сигнал, динамический коэффициент приведения состава транспортного потока, поток насыщения, установившийся интервал убытия очереди автомобилей, коэффициент загрузки полосы движением, доля зеленого сигнала в цикле, коэффициент приращения очереди, средняя длина очереди в автомобилях и метрах, удельное число остановок автомобиля, коэффициент безостановочной проходимости. В городе  Куртамыше на расчетный срок изменений параметров дорожного движения не прогнозируется. Изменения плотности улично-дорожной сети зависит от изменения плотности рабочих мест. По полученному прогнозу среднее арифметическое значение плотности улично-дорожной сети с 2016 года до 2030 года существенно не меняется. Это означает, что, несмотря на рост автомобильных потоков, нет потребности в увеличении плотности улично-дорожной сети. В среднем годовой рост легкового транспорта составляет 10 единиц.

 

Таблица № 10 - Прогноз изменения уровня автомобилизации и количества автомобилей у населения на территории муниципального образования города Куртамыша

 

Показатели

2016 год (прогноз)

2017 год (прогноз)

2018 год (прогноз)

2019 год (прогноз)

1

Общая численность населения, тыс. чел.

16901

16910

16915

16920

2

Количество автомобилей у населения, ед.

4069

4075

4080

4090

3

Уровень автомобилизации населения, ед./1000 чел.

240

241

241

242

 

 

 

 

 

3.5. Прогноз показателей безопасности дорожного движения.

 

В перспективе возможно ухудшение ситуации на автомобильных дорогах города Куртамыша,  из-за следующих причин:

- постоянно возрастающая мобильность населения;

- массовое пренебрежение требованиями безопасности дорожного движения со стороны участников движения;

- неудовлетворительное состояние автомобильных дорог;

- недостаточный технический уровень дорожного хозяйства;

- несовершенство технических средств организации дорожного движения.

Факторами, влияющими на снижение аварийности станут обеспечение контроля за выполнением мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, развитие систем видеофиксации нарушений правил дорожного движения, развитие целевой системы воспитания и обучения детей безопасному поведению на улицах и дорогах, проведение разъяснительной и предупредительно-профилактической работы среди населения по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения с использованием СМИ.

3.6. Прогноз негативного воздействия транспортной инфраструктуры на окружающую среду и здоровье человека.

 

В период действия Программы, не предполагается изменения центров транспортного тяготения, структуры, маршрутов и объемов грузовых и пассажирских перевозок. Причиной увеличения негативного воздействия на окружающую среду и здоровье населения, станет рост автомобилизации населения в совокупности с ростом его численности в связи с чем, усилится загрязнение атмосферы выбросами в воздух дыма и газообразных загрязняющих веществ и увеличением воздействия шума на здоровье человека.

 

4. Принципиальные варианты развития транспортной инфраструктуры и их укрупненную оценку по целевым показателям (индикаторам) развития транспортной инфраструктуры с последующим выбором предлагаемого к реализации варианта.

 

При рассмотрении принципиальных вариантов развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша необходимо учитывать прогноз численности населения, прогноз социально-экономического и градостроительного развития, деловую активность на территории города.

Автомобильные дороги подвержены влиянию природной окружающей среды, хозяйственной деятельности человека и постоянному воздействию транспортных средств, в результате чего меняется технико-эксплуатационное состояние дорог. Состояние сети дорог определяется своевременностью, полнотой и качеством выполнения работ по содержанию, ремонту капитальному ремонту и зависит напрямую от объемов финансирования. В условиях, когда объем инвестиций в дорожной комплекс является явно недостаточным, а рост уровня автомобилизации значительно опережает темпы роста развития дорожной инфраструктуры на первый план выходят работы по содержанию и эксплуатации дорог.  Поэтому в Программе выбирается вариант качественного содержания и капитального ремонта дорог.

 

5. Перечень мероприятий (инвестиционных проектов)

по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры.

 

Достижение целей и решение задач «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша в 2017 - 2030 годах» обеспечивается путем реализации мероприятий, которые разрабатываются исходя из целевых индикаторов, представляющих собой доступные наблюдению и измерению характеристики состояния и развития системы транспортной инфраструктуры города. Разработанные программные мероприятия систематизированы по степени их актуальности. Стоимость мероприятий определена ориентировочно, основываясь на стоимости уже проведенных аналогичных мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Куртамыша, бюджета дорожного фонда Курганской области. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, приводящихся по обследованию, содержанию, ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Куртамыше, строительству тротуаров, мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения, мероприятий по организации транспортного обслуживания населения. Перечень мероприятий по реализации Программы формируется на основании заявлений граждан  города Куртамыша при этом учитывается социальная значимость, загруженность и дата последнего ремонта автомобильной дороги. Перечень и виды работ по содержанию и текущему ремонту автомобильных дорог и искусственных сооружений на них определяются муниципальным контрактом (договором) в соответствии с классификацией, устанавливаемой федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно - правовому регулированию в сфере дорожного хозяйства.

Достижение целей и решение задач «Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры города Куртамыша в 2017- 2030 годах» обеспечивается путем реализации мероприятий. Источниками финансирования мероприятий Программы являются средства бюджета города Куртамыша, бюджета дорожного фонда Курганской области. Механизм реализации Программы включает в себя систему мероприятий, проводящихся по, содержанию, ремонту, автомобильных дорог общего пользования местного значения в городе Куртамыше, строительству тротуаров, мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения на территории города Куртамыша.

 

5.1. Перечень программных мероприятий Программы комплексного развития систем транспортной инфраструктуры муниципального образования город Куртамыш

на 2017 - 2030 годы

 

№ п/п

Мероприятие

Наименование, расположе­ние объекта

Технические па­раметры

Протяженность, км.

1.

Проектирование

1.1.

Разработка ПСД на строительство, а/дороги ул. Свободы, Садовая

Разработка ПСД на строитель­ство асфальтовой дороги по ул. Садовая, Свободы (от детского сада № 5 через кулатский мост по ул. Свободы до почты с отворотом налево до пересечения с ул. Октябрьская.)

Дорога IV категории

 

1.2

Разработка ПСД на строительство, а/дороги ул. Студенческая

Разработка ПСД на строитель­ство асфальтовой дороги по ул. Студенческая с устройством тротуара (от поворота за общежитием до поворота на ул. Радниковая с отворотом на ул. Энергетиков до грунтощебня и отворотом на дома № 3 «Б» и 3 «В» по ул. Студенческая.)

Дорога IV категории

 

1.3

Разработка ПСД на строительство, а/дороги ул. 7 Ноября

Разработка ПСД на строитель­ство асфальтовой дороги по ул. 7 Ноября с устройством тротуара (от  ул. Спортивная до ул. 22 Партсъезда с отворотом от ул. Школьная до Кадетской школы-интернат)

Дорога IV категории

 

2.

 

Ремонт

 

 

2.1.

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыша

Грунтощебеночное покрытие по ул. Космонавтов (от пр. Конституции до пересечения с ул. Зерновая), по ул. Фрунзе (от пересечения с ул. Куйбышева до ул. Зерновая).

Дорога IV категории

0,732

2.2.

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. 50 Лет Октября, Труда (от магазина «Ваня» до детского сада № 6 по ул. Труда до пересечения с ул. 22 Партсъезда у магазина «Оазис»)

Дорога IV категории

0,827

2.3.

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие от пр. Конституции до поворота на ул. Лесная

Дорога IV категории

1,56

2.4.

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Хмелевская (от дома № 2 до пересечения с ул. Таволжанская)

Дорога IV категории

1,069

2.5

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Таволжанская (от поворота на ул. Лесная до ул. Правды)

Дорога IV категории

1,77

2.6

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. У. Громовой

Дорога IV категории

0,741

2.7

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. С. Тюленина

Дорога IV категории

0,797

2.8

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Первомайская

Дорога IV категории

1,08

2.9

Ремонт  муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Студенческая 2 до Энергетиков 30

Дорога IV категории

0,307

2.10

 Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Крестьянская

Дорога IV категории

1,65

2.11

Ремонт  муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Куйбышева

Дорога IV категории

0,98

2.12

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Школьная

Дорога IV категории

1,319

2.13

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Матросова

Дорога IV категории

1,22

2.14

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Фрунзе

Дорога IV категории

0,961

2.15

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Луговая

Дорога IV категории

0,407

2.16

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. 7 Ноября

Дорога IV категории

0,932

2.17

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Нижневская

Дорога IV категории

2,434

2.18

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Котовского

Дорога IV категории

0,927

2.19

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Мичурина

Дорога IV категории

1,581

2.20

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. З. Космодемьянской

Дорога IV категории

0,8

2.21

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по пер. Торговый

Дорога IV категории

0,331

2.22

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по ул. Южная

Дорога IV категории

1,666

2.23

Ремонт муни­ципальной автодороги г. Куртамыш

Грунтощебеночное покрытие по пер. Пешеходный

Дорога IV категории

0,856

  3                                                                            Строительство

3.1

Строительство муниципальной автодороги г. Куртамыш

Строительство автодороги г. Куртамыш, ул. Свободы от пересечения с ул. Садовая до пересечения с ул. 22 Партсъезда

Дорога IV категории

1,6

     4                                                       Обустройство пешеходных переходов

4.1

Обустройство пешеходного перехода г. Куртамыш

Обустройство пешеходного перехода по пр. Конституции, вблизи КСШ № 2

 

 

4.2

Обустройство пешеходного перехода г. Куртамыш

Обустройство пешеходного перехода по ул. 22 Партсъезда, вблизи Куртамышской НОШ

 

 

     5                                                               Обустройство тротуаров

5.1

Обустройство тротуаров г. Куртамыш

Обустройство тротуара по ул. Югова (от пересечения с ул. Гастелло до пересечения с ул. Тургенева, по ул. Гоголя (от пересечения с ул. Тургенева до хмелевского моста))

 

 

5.2

Обустройство тротуаров г. Куртамыш

Обустройство тротуара по ул. Маяковского (от дома № 10 до пересечения с ул. Крестьянская)

 

 

5.3

Обустройство тротуаров г. Куртамыш

Обустройство тротуара по ул. Смирнова, Студенческая (от дома № 11 по ул. Мелиораторов до поворота на стоянку к детскому саду № 9)

 

 

6

Ямочный ремонт автодороги г. Куртамыш

Ямочный ремонт автомобильной дороги г. Куртамыша по ул. Свердловская

Дорога IV категории

 

7

Обустройство мест парковок

Обустройство парковки легкового такси по пр. Ленина, 14 «а»

 

 

7.1

Обустройство мест парковок

Обустройство парковки легкового такси по ул. 22 Партсъезда, 36

 

 

7.2

Обустройство мест парковок

Обустройство парковки легкового такси по пр. Ленина, 8  «а»

 

 

7.3

Обустройство мест парковок

Обустройство парковки для людей с ограниченными способностями, на площади имени. В.И. Ленина

 

 

 

 

 

6. Оценка эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры предлагаемого к реализации варианта развития транспортной инфраструктуры 

 

 

          Основной оценкой эффективности мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов  транспортной инфраструктуры поселения  является улучшение качества жизни населения.  

Социально-экономический эффект от улучшения состояния дорожной сети муниципального образования выражается в следующем:

- повышение комфорта и удобства поездок, уменьшение риска ДТП за счет улучшения качественных показателей сети дорог, экономия времени за счет увеличения средней скорости движения;

- снижение затрат на транспортные перевозки как для граждан, так и для предприятий и организаций города;

- обеспечение доступности и повышение качества оказания транспортных услуг при перевозке пассажиров автомобильным транспортом по регулярным городским маршрутам. Оценка эффективности реализации программы осуществляется по итогам её исполнения за отчетный период, и в целом – после завершения реализации программы.

 Критериями оценки являются: - эффективность; - результативность; - финансовое исполнение. Эффективность отражает соотношение результатов достигнутых в процессе реализации Программы и финансовых затрат связанных с её реализацией. Результативность отражает степень достижения плановых значений целевых показателей Программы. Финансовое исполнение отражает соотношение фактических финансовых затрат, связанных с реализацией Программы, и ассигнований, утверждённых законом Курганской области о бюджете Курганской области на очередной финансовый год.

 

7. Предложения по инвестиционным преобразованиям, совершенствованию правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов транспортной инфраструктуры на территории города Куртамыша.

 

В рамках реализации настоящей Программы не предполагается проведение институциональных преобразований, структуры управления и взаимосвязей при осуществлении деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов транспортной инфраструктуры. Нормативно-правовая база для Программы сформирована и не изменяется.

 

 

 


 Заключение

Задачами органов местного самоуправления для реализации Программы, станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений по развитию транспортной инфраструктуры. Таким образом, ожидаемыми результатами реализации запланированных мероприятий будут являться ввод в эксплуатацию предусмотренных Программой объектов транспортной инфраструктуры в целях развития современной и эффективной транспортной инфраструктуры города Куртамыша, повышения уровня безопасности движения, доступности и качества оказываемых услуг транспортного комплекса для населения

 

Управляющий делами

Администрации города Куртамыша                                                                            Г.А. Губарева

 

 

 

 

 

 

 


Возврат к списку